Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
совокупность покупателей, которые проявляют интерес и имеют доход, доступ и право пользования по отношению к определенному товару или услуге.
определенное обучение, переподготовку, с помощью которой заметна позитивная эволюция профессионально-квалификационной...
Оно состоит из 3х понятий:
профессиональная структура (состав различных профессий);
квалификационная...
В зависимости от развития страны преобладает профессиональная или квалификационная структура....
Основные рынки труда:
Первичный
Вторичный
Первичный рынок труда характеризуется стабильностью занятости...
Вторичный рынок занятости относиться к сегменту с большой текучестью рабочих, нестабильностью, отсутствия
Статья посвящена проблемам формирования и развития рынка медицинской техники в условиях современной экономики. В работе рассмотрен теоретический аспект процесса формирования региональных рынков в России. Исходя из квалификационных признаков региональных рынков, предложенных А.С. Новоселовым, проанализирован региональный рынок медицинской техники.
Особенности рынка труда
Определение 1
Рынок труда – это экономические отношения, возникающие между...
На макроэкономическом уровне рынок труда выступает основным элементом занятости....
Рынок труда подвержен влиянию неценовых факторов....
Методика исследования и прогнозирования опирается на свод данных об отрасли, размере компании, квалификационных...
Здесь проводится прогноз по профессионально-квалификационному составу рынка, повышению уровня информирования
В статье исследуется внешняя трудовая миграция как источник рабочей силы в трудонедостаточном регионе на примере Иркутской области. Анализируется возрастная, гендерная и квалификационная структура трудовой миграции, численность мигрантов по странам происхождения и рынок труда Иркутской области.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве