(creator) – генератор идей. Может придумать рекламный сюжет, нарисовать удачный логотип, который станет гербом фирмы на многие годы вперед. Увидеть новую денежную «тему» в бизнесе буквально «под ногами». Изящно решить неразрешимую проблему. Выиграть безнадежное дело в суде. Все это может человек с «незамыленным» стандартами взглядом.
В статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки инженеров новой формации инженеров 2.0, которые по своим компетенциям прежде всего проектировщики, креаторы и изобретатели как в технической, так и в социальной сфере. Подчеркивается важность социальной инженерии в эпоху экономики инноваций, знаниевой мотивации, предлагается проект подготовки специалистов нового поколения на базе универсальных образовательных комплексов.
Розглянуто сутність поняття «технологія управління персоналом», описано основні характеристики технологій управління, відокремлено складові елементи технології в умовах діяльності вітчизняних підприємств та визначено конкретні інструменти впровадження креативних технологій управління персоналом.Рассмотрена сущность понятия «технология управления персоналом», описаны основные характеристики технологий управления, выделены составляющие элементы технологии в условиях деятельности отечественных предприятий и определены конкретные инструменты внедрения креативных технологий управления персоналом.Considered the essence of the concept of «technology of personnel management», explains the basic characteristics of management technologies, are constituent elements of technology in the context of domestic enterprises and set specific instruments introduce creative technologies of personnel management.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.