(лат. creative – творческий) – термин, введенный Дж. Гилфордом. Обозначает характерную черту творческой личности, проявляющуюся в способности осуществить нечто новое: новое решение проблемы, новый метод или инструмент, новое произведение искусства и т.д.
Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.... задач бизнеса – основа креативного маркетинга;
идея должна оказывать воздействие, чтобы считаться креативной... Средства и инструменты креативного маркетинга.... Виды и характеристика инструментов креативного маркетинга.... Для этого и применяется креативный маркетинг.
Статья посвящена анализу содержания, формы тестовых заданий в системе креативного образования, креативного тестирования. Обозначены научные подходы к инновациям в тестировании, к оцениванию и формированию креативности мышления. Рассматриваются актуальные направления лингводидактического тестирования.
Предпосылки развития креативной педагогики
Определение 1
Креативная педагогика – это наука и искусство... Потребность современного общества в создании креативной личности т.е. личности, наделенной креативным... личности и креативной педагогикой.... Основные характеристики креативной педагогики как инновационной отрасли
Креативная педагогика являет... Креативная педагогика.
Настоящата работа представлява опит да се противопоставят два модела, разкриващи взаимоизключващи се механизми, които влияят на процеса на раждане на нови идеи. Първият от тези модели разкрива основни елементи от механизма на реакция на хората, които са в основата на това, креативният им потенциал да бъде разгърнат и използван, независимо от това, на каква възраст са те, докато вторият модел насочва към определени реакции на хората, които не им позволяват да използват голяма част от креативните си заложби и по този начин те остават скрити както за околните, така и за самите тях. Моментите на изненада, които могат да предизвикат нова идея, приемането на конкуренцията като предпоставка за нови импулси, конфронтирането с проблемите, а не игнорирането им - тези и други базисни елементи представят начини за формиране и развитие на един от основните аспекти на интелигентността: творческите способности. Креативността в това изложение се приема и анализира като процес, който предполага, но ...
попытка польского философа Ф. Конечны в 30- х гг. XX столетия создать науку, главная цель которой - разработка теории цивилизации, выяснение происхождения и природы многообразия цивилизаций. «Наука о цивилизации» понимает последнюю как социальную целостность, «особую форму организации коллективности людей», «метод устройства коллективной жизни». Строй жизни, и своеобразие цивилизаций определяются пятью категориями, или факторами: благом, истиной, здоровьем, благополучием и красотой.
(араб. – место учения) – в средневековой мусульманской архитектуре здание, имевшее функции религиозной школы, университета, теологического института. Они стали самостоятельными учебными заведениями в X – XI вв.
(искажение слова «персона») - условное наименование произведений русской, белорусской и украинской портретной живописи конца XVI-XVII вв., сохраняющих приемы иконописи.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут