с мировым океаном и делят его на два типа:
«алый» («красный») рынок;
голубой рынок.... В рамках океанов красного типа отраслевые границы четко определяются и не оспариваются.... Новинки быстро трансформируются в товары массового потребления.... рыночное пространство, конкуренция на котором, соответственно, отсутствует, поскольку нет ни спроса на товар... Важным тезисом книги выступает идея о необходимости нарождения компромисса между достоинствами и ценой товара
В Москве в выставочном комплексе на Красной Пресне прошла 9-13 февраля 2004 г. под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ традиционная, 11-я Международная ярмарка продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо-2004». Ее организатор ЗАО «Экспоцентр» при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы. Спонсоры ярмарки компании «Роллтон» и «Лудинг».
исследований в области воздействия цвета товара на покупательскую способность.... Красный цвет
Красный цвет является неоднозначным цветом в большинстве культур.... Переизбыток красного цвета в логотипе может значительно испортить все впечатление.... Красный выбирают владельцы компаний активного отдыха, магазинов, предлагающих эротические товары и т.... Логотипы красного цвета.
Пока две молодые мамочки сидят на лавочке и мило беседуют, их дети увлеченно возятся в песочнице и играют в магазин. Всё «по-взрослому»: прилавок, товары — куличики, изображающие что-то напоминающее стаканчики с йогуртами, касса, в которую было превращено маленькое красное ведерко… Одна из девочек, «покупатель» импровизированного магазина, выскакивает из песочницы и бежит к маме со словами: «Мне нужен твой телефон! Я должна оплатить покупки!»
комплекс мероприятий, осуществлённых в Советской России и СССР, направленных на коренную перестройку культурной и идеологической жизни общества. Целью было формирование нового типа культуры как часть строительства социалистического общества, в том числе увеличение доли выходцев из пролетарских классов в социальном составе интеллигенции.
реквизиционные отряды из рабочих, создававшиеся по декрету ВЦИК от 27 мая 1918 г. при местных продовольственных органах в период Гражданской войны в России в 1918-1922 гг. для изъятия в деревне хлеба и др. продуктов питания в условиях продовольственного кризиса, охватившего города.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут