Авторитет в организации
понятие, характеризующее один из важных аспектов легитимности власти руководителя — его узаконенное право на власть.
документы органов управления корпорации, содержащие корпоративные нормы, различаются по субъектам (акты корпоративных референдумов, общих собраний), по отраслевому признаку (финансовые, административные, трудовые и т.д.).
законов и нормативно-правовых актов, включающих нормы корпоративного права, содержит правовые обычаи...
акты, включающие нормы корпоративного права (постановления Правительства, указы Президента, акты органов...
Характерные особенности источников корпоративного права: наличие локальных нормативных документов, которые...
договор – нормативный документ, включающий нормы корпоративного права, определяющий права и обязанности...
форм: коллективные соглашения (договоры), локальные нормативные акты.
В настоящей статье рассматриваются вопросы правового регулирования денежных выплат работникам к юбилейным датам. Автор анализирует правовую природу названного явления, способы фиксации указанных выплат во внутренних документах, а также вопросы налогообложения и обложения страховыми взносами. На основании проведенного анализа предложены рекомендации по регулированию юбилейных премий в корпоративных нормативных актах.
нормативно-правовых актах, законах, нормативных договорах субъектов права РФ....
актах....
акта есть ссылка на законодательство, а не на конкретный нормативный акт или статью); отсылочный (законодатель...
ссылается на иную статью одного и того же нормативного акта или другого конкретного нормативного акта...
нормам и подзаконных нормативных актов.
В статье рассматривается проблема определения отраслевой принадлежности локальных нормативных правовых актов. Показывается, что ряд локальных нормативных правовых актов следует рассматривать как источники административного права.
понятие, характеризующее один из важных аспектов легитимности власти руководителя — его узаконенное право на власть.
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров и услуг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве