Анкетрование
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
общая концепция, план построения эффективного функционирования и развития предприятия, реализующейся через взаимодействие с внутренней и внешней общественностью на постоянной основе.
Определение 1
Корпоративная молодежная политика — это комплекс мер, которые направлены на привлечение...
Кроме того, в рамках корпоративной политики происходит развитие и повышение эффективности трудовой деятельности...
Все проблемы корпоративной молодежной политики на сегодняшний день можно рассматривать в связи с наличием...
Действия по оптимизации корпоративной политики
Чтобы достичь необходимых целей оптимизации корпоративной...
Проведение эффективной государственной молодежной политики, а также корпоративной политики предприятий
Статья посвящена изучению практики целенаправленного языкового строительства членов социальной в данном случае профессиональной группы. Автором выявлены две базовые тенденции корпоративной языковой политики, когда нормализаторство идет как со стороны руководства организации и закрепляется в ряде нормативных документов («Фирменные стандарты на общение» и др.), так и со стороны сотрудников. Анализируются нормы, правила и ритуалы различных компаний по отношению к такому распространенному в корпоративных коммуникациях явлению, как сквернословие.
Теоретические основы организации корпоративной социальной политики
Определение 1
Организация корпоративной...
социальной политики - это осуществление мероприятий, соответствующих концепции выстраивания деятельности...
Охват и масштаб корпоративной социальной политики определяется конкретными краткосрочными и долгосрочными...
Стадии организации корпоративной социальной политики
Корпоративная социальная ответственность, которая...
Политикам реализации корпоративной социальной ответственности проходит несколько этапов:
оборонительная
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве