общая концепция, план построения эффективного функционирования и развития предприятия, реализующейся через взаимодействие с внутренней и внешней общественностью на постоянной основе.
Определение 1
Корпоративная молодежная политика — это комплекс мер, которые направлены на привлечение... Кроме того, в рамках корпоративнойполитики происходит развитие и повышение эффективности трудовой деятельности... Все проблемы корпоративной молодежной политики на сегодняшний день можно рассматривать в связи с наличием... Действия по оптимизации корпоративнойполитики
Чтобы достичь необходимых целей оптимизации корпоративной... Проведение эффективной государственной молодежной политики, а также корпоративнойполитики предприятий
Статья посвящена изучению практики целенаправленного языкового строительства членов социальной в данном случае профессиональной группы. Автором выявлены две базовые тенденции корпоративной языковой политики, когда нормализаторство идет как со стороны руководства организации и закрепляется в ряде нормативных документов («Фирменные стандарты на общение» и др.), так и со стороны сотрудников. Анализируются нормы, правила и ритуалы различных компаний по отношению к такому распространенному в корпоративных коммуникациях явлению, как сквернословие.
Теоретические основы организации корпоративной социальной политики
Определение 1
Организация корпоративной... социальной политики - это осуществление мероприятий, соответствующих концепции выстраивания деятельности... Охват и масштаб корпоративной социальной политики определяется конкретными краткосрочными и долгосрочными... Стадии организации корпоративной социальной политикиКорпоративная социальная ответственность, которая... Политикам реализации корпоративной социальной ответственности проходит несколько этапов:
оборонительная
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.