Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
общая концепция, план построения эффективного функционирования и развития предприятия, реализующейся через взаимодействие с внутренней и внешней общественностью на постоянной основе.
Определение 1
Корпоративная молодежная политика — это комплекс мер, которые направлены на привлечение...
Кроме того, в рамках корпоративной политики происходит развитие и повышение эффективности трудовой деятельности...
Все проблемы корпоративной молодежной политики на сегодняшний день можно рассматривать в связи с наличием...
Действия по оптимизации корпоративной политики
Чтобы достичь необходимых целей оптимизации корпоративной...
Проведение эффективной государственной молодежной политики, а также корпоративной политики предприятий
Статья посвящена изучению практики целенаправленного языкового строительства членов социальной в данном случае профессиональной группы. Автором выявлены две базовые тенденции корпоративной языковой политики, когда нормализаторство идет как со стороны руководства организации и закрепляется в ряде нормативных документов («Фирменные стандарты на общение» и др.), так и со стороны сотрудников. Анализируются нормы, правила и ритуалы различных компаний по отношению к такому распространенному в корпоративных коммуникациях явлению, как сквернословие.
Теоретические основы организации корпоративной социальной политики
Определение 1
Организация корпоративной...
социальной политики - это осуществление мероприятий, соответствующих концепции выстраивания деятельности...
Охват и масштаб корпоративной социальной политики определяется конкретными краткосрочными и долгосрочными...
Стадии организации корпоративной социальной политики
Корпоративная социальная ответственность, которая...
Политикам реализации корпоративной социальной ответственности проходит несколько этапов:
оборонительная
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве