Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Корпоративная индивидуальность

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

конкретные характеристики, отражающие корпоративную культуру – ценности, нормы поведения, традиции, обычаи.

Скачать

Научные статьи на тему «Корпоративная индивидуальность»

Кредитование корпоративных клиентов коммерческого банка

Сущность кредитования корпоративных клиентов Определение 1 Кредитование корпоративных клиентов...
коммерческого банка - это предоставление кредитов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям...
их индивидуального обслуживания....
группа – это клиенты, обладающие средней значимостью, для которых могут быть разработаны и предложены индивидуальные...
тарифные планы; III группа – это клиенты, обладающие высокой значимостью для банка и наделённые банком индивидуальным

Статья от экспертов

Проблемы реализации и согласования индивидуального и корпоративного интереса

Рассматривается вопрос согласования интересов участников хозяйственной деятельности. Обозначены субъекты рыночных отношений, которые служат основой для осуществления рыночной сделки, в результате которой и реализуются экономические интересы, как индивидуальные, так и корпоративные. Главное условие совершения рыночной сделки и реализации экономических интересов обеих сторон наделение субъектов рыночных отношений правом собственности. Столкновение и согласование индивидуальных и корпоративных интересов приводят к функционированию равновесного рынка только в условиях свободной конкуренции. Указывается на объективную необходимость практического использования экономических исследований для повышения активности хозяйственной деятельности людей.

Научный журнал

Корпоративная культура западных и российских компаний

Общая характеристика корпоративной культуры западных и российских компаний Определение 1 Корпоративная...
В то же время необходимо понимать, что каждая компания индивидуальна, и культура даже в организациях...
Корпоративная культура российских компаний Становление корпоративной культуры в России характеризуется...
В целом для западной культуры типична ориентация на индивидуальный интерес, индивидуальную инициативу...
и индивидуальную ответственность.

Статья от экспертов

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ ГАРАНТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НПО

В статье рассмотрена специфика действующей системы правового регулирования гарантия прав и интересов вкладчиков и участников негосударственных пенсионных фондов. Также даны предложения по основным направлениям совершенствования действующего законодательства для обеспечения большего учета интересов. Предложения будут интересны не только специалистам в данной сфере, но и потребителям услуг негосударственных пенсионных фондов по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot