Сущность кредитования корпоративных клиентов
Определение 1
Кредитование корпоративных клиентов... коммерческого банка - это предоставление кредитов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям... их индивидуального обслуживания.... группа – это клиенты, обладающие средней значимостью, для которых могут быть разработаны и предложены индивидуальные... тарифные планы;
III группа – это клиенты, обладающие высокой значимостью для банка и наделённые банком индивидуальным
Рассматривается вопрос согласования интересов участников хозяйственной деятельности. Обозначены субъекты рыночных отношений, которые служат основой для осуществления рыночной сделки, в результате которой и реализуются экономические интересы, как индивидуальные, так и корпоративные. Главное условие совершения рыночной сделки и реализации экономических интересов обеих сторон наделение субъектов рыночных отношений правом собственности. Столкновение и согласование индивидуальных и корпоративных интересов приводят к функционированию равновесного рынка только в условиях свободной конкуренции. Указывается на объективную необходимость практического использования экономических исследований для повышения активности хозяйственной деятельности людей.
Общая характеристика корпоративной культуры западных и российских компаний
Определение 1
Корпоративная... В то же время необходимо понимать, что каждая компания индивидуальна, и культура даже в организациях... Корпоративная культура российских компаний
Становление корпоративной культуры в России характеризуется... В целом для западной культуры типична ориентация на индивидуальный интерес, индивидуальную инициативу... и индивидуальную ответственность.
В статье рассмотрена специфика действующей системы правового регулирования гарантия прав и интересов вкладчиков и участников негосударственных пенсионных фондов. Также даны предложения по основным направлениям совершенствования действующего законодательства для обеспечения большего учета интересов. Предложения будут интересны не только специалистам в данной сфере, но и потребителям услуг негосударственных пенсионных фондов по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут