Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративная философия

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений; методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы.

Научные статьи на тему «Корпоративная философия»

Корпоративная культура в международном маркетинге

Понятие и функции корпоративной культуры в международном маркетинге Корпоративная культура служит ни...
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение...
Непосредственно с опорой на философию, миссию и цели бизнеса формируется общая стратегия рыночного позиционирования...
выступает философия бизнеса, представленная развернутым изложением деловых и морально-этических принципов...
Философия организации включает в себя миссию, ценности и принципы фирмы.

Статья от экспертов

Роль корпоративной философии в формировании концептов корпоративного издания

В статье рассматривается влияние корпоративной философии на контент корпоративного издания. В качестве инструмента использован метод анализа концептов.

Научный журнал

СМИ как инструмент развития организационной культуры

Далее идет более глубокий слой, где расположены стратегия, цели, философия компании, ее основные концепции...
Сплоченность коллектива достигается за счет корпоративной культуры, а корпоративные СМИ становятся средством...
Они формируют корпоративное мышление, передают философию предприятия работникам компании....
Виды корпоративных СМИ Современные корпоративные СМИ принимают три формы: СМИ, ориентированные на другой...
К основным видам корпоративных СМИ относятся корпоративные сайты, печатные или электронные газеты, информационные

Статья от экспертов

Корпоративная философия как философия искусства устроения человеческих взаимоотношений

В статье выявляется смысл понятий «корпорация» и «корпоративная философия», прослеживается их взаимосвязь, рассматриваются экономические и социальные аспекты, а также дается сравнительный анализ этих понятий.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot