Предметом исследования служит конструктивная схема и порядок работы устройства перемещения штучных грузов (почтовых отправлений) от сборных транспортёров сортировочной установки к местам укладки в тару с коммутацией передающих конвейеров посредством поперечных транспортёров, оборудованных активной и пассивной шлюзовыми дверками, обеспечивающего таким образом возможность с определённой вероятностью доставки грузов от каждого сборного транспортёра к любому свободному устройству укладки грузов в тару, за счёт чего достигается увеличение пропускной способности многорядной системы обработки грузов. Рассматривается пример, иллюстрирующий работу устройства. Целью является оценка эффективности устройства. Работа многорядной системы обработки штучных грузов описывается системой массового обслуживания с ожиданием при ограниченном числе мест в очереди для двух типов конструктивного исполнения сборных транспортёров: при невозможности размещения на сборном транспортёре всех грузов опорожняемого ...
Целью исследований, изложенных в настоящей статье, является разработка алгоритма распознавания образов деталей, которые могут быть использованы в СТЗ роботизированных производственных комплексов. Задачи, решаемые при разработке такого алгоритма, конкретизируются следующими условиями. Во-первых, детали имеют относительно простую форму. Это означает, что контур регистрируемого изображения деталей однозначно характеризует их форму. Во-вторых, распознаванию подлежат детали, которые располагаются на ленте транспортёра открытого конвейера и имеют произвольные ориентации. При такой постановке задачи можно использовать алгоритмы распознавания, основанные на анализе контуров регистрируемых изображений деталей. Этот подход позволяет исключить из анализа внутренние точки изображения и тем самым значительно сократить объем обрабатываемой информации за счет перехода от анализа функции двух переменных к функции одной переменной.