международные документы, направленные на выявление и сохранение наиболее ценных объектов мирового культурного и природного наследия. Конвенцией 1972 определены понятие «всемирное историко-культурное и природное наследие», а также обязанности государств, подписавших Конвенцию, критерии отбора и порядок внесения объектов в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2003г ЮНЕСКО принята «Международная конвенция об охране нематериального культурного наследия».
Научные статьи на тему «Конвенции ЮНЕСКО по охране культурного и природного наследия»
Природноенаследие.... Деятельность ЮНЕСКО по охране всемирного природногонаследия
Определение 2
ЮНЕСКО – это международная... В $1972 $году ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охранекультурного и природногонаследия.... Данная конвенция вступила в силу через $3$ года.... и природногонаследия.
В работе исследуются функциональные свойства служебных слов в официально-деловом дискурсе Комитета всемирного наследия, в частности, факторы контрастивного употребления английских предлогов в составе именных словосочетаний и входящих в них синтаксем. Анализ языковых данных свидетельствует в пользу того, что выбор того или иного предлога при оформлении объектных и субъектных синтаксем мотивируется характером когнитивно-дискурсивной категоризации референтов знаменательных слов, входящих в словосочетание, а также указанием на определенную когнитивную операцию, обусловленную конкретным контекстом осуществления дискурсивной деятельности.
В ноябре 1945 года все полномочия по охранекультурногонаследия были переданы вновь образовавшемуся... Это стало третьим и заключительным этапом в образовании такого органа по защите наследия, как ЮНЕСКО.... Замечание 1
В 1972 году ЮНЕСКО была принята Конвенцию об охране всемирного культурного и природного... Терминологическая база проблемы сохранения культурногонаследия
Определение 2
Культурноенаследие... Список объектов культурногонаследияЮНЕСКО – перечень объектов культурногонаследия человечества, которые
В статье дан анализ существующей в России практики номинирования культурных и природных объектов для их включения в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Впервые подробно описаны все этапы длительного и непростого пути к высокому статусу объекта Всемирного наследия, приведены выдержки и ссылки на базовые документы Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия — текст Конвенции и Руководство по ее выполнению. Помимо описания принятой в России процедуры номинирования, которое может служить практическим руководством для российских специалистов, работающих в рамках Конвенции, выявлены основные процедурные недостатки и приведены рекомендации по их устранению. Сделан акцент на необходимости поставить процесс планирования и экспертной оценки новых номинаций на твердую научную основу, активном вовлечении в процесс широкого экспертного сообщества. В заключении предложен комплекс мероприятий, направленных на совершенствование выполнения Россией Конвенции об охране всемирного н...
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Конвенции ЮНЕСКО по охране культурного и природного наследия