установление автора, времени создания и назначения объекта культурного наследия. Опирается на анализ стиля, техники, результаты физических и химических исследований.
Научные статьи на тему «Атрибуция объекта культурного наследия»
культурногонаследия от металла и керамики до органических останков, тоже находится в этом ряду.... Естественнонаучные методы, применяемые для исследования объектовкультурногонаследия, их целостности... Данная информация является очень важной для выбора оптимальных методик реставрации, объективной атрибуции... Направление по исследованию объектовкультурногонаследия естественнонаучными методами начало развиваться... культурногонаследия естественнонаучными методами.
В статье анализируется здание, расположенное на пересечении Любинского проспекта и улицы Гасфортовской; конкретизируются его стилистические особенности. Характеризуется творческий почерк архитектора Э. И. Эзета и предлагается атрибуция памятника.
Стандартное описания памятника для внесения сведений о нем в АСОИ включает:
название объекта,
тип объекта... ,
двухуровневую хронологическую атрибуцию: принадлежность памятника к исторической эпохе и узкую датировку... ,
культурную принадлежность,
адрес памятника,
точные географические координаты.... На данный момент в базе содержится информация более чем о 42,5 тыс. объектах археологического наследия... Археологическая карта активно пополняется новыми объектами.
Многообразная картина развития русского искусства и архитектуры рубежа XIX-XX вв. необычайно обогащается при включении в сферу научного исследования зданий и сооружений этого периода, составляющих огромный реальный фонд центра большинства российских городов. К числу таких объектов исторического и культурного наследия может быть отнесена церковь-усыпальница Каменских в Перми (ул. Плеханова, 39), атрибуции которой посвящена данная статья.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».