Иконопись
вид живописи, предназначенный для создания священных изображений.
(от лат. conservatio – сохранение), комплекс мер, обеспечивающих длительную сохранность историко-культурных и природных объектов путем стабилизации их физического состояния и создания долговременной защиты от неблагоприятных воздействий окружающей среды. К. является одним из важнейших этапов реставрации, а также наиболее строгим и щадящим из реставрационных методов.
Из данной статьи вы узнаете о сосуществовании религии и науки, а также об их сущности.
Контекстуальная идентичность связана с отношениями между предметом и его окружением. В предлагаемой нами модели контекст рассматривается в качестве важного аспекта информационной структуры предмета. В музеологической литературе обычно подчеркивается «музеологический контекст», т.е. контекст в котором находится предмет, ставший предметом музейным. Для того чтобы познать предмет как носитель данных, необходимо разработать модель контекстуальных связей, предшествующих музеализации. Все возрастающий интерес к контекстуальному уровню информационного содержания предметов ведет к проникновению в музеологию подходов, характерных для экологии. С точки зрения методологи, можно выделить два таких подхода: аутэкологический и синэкологический. В первом случае мы начинаем с одного предмета и изучаем его отношения с окружением. Во втором, началом служит целое, кластер, контекст. В рамках синэкологического подхода группа предметов может рассматриваться как предмет sensu latiore.
Общая характеристика контекстов знания и мнения
Определение 1
Особенности контекстов знания и...
Контекст мнения может быть ограничен определенными условиями и контекстом, что может привести к неполной...
Важно учитывать как контекст знания, так и контекст мнения при анализе информации и принятии решений....
Загадка контекстов мнения
Особенности интенсиональных контекстов исследовали Г. Фреге, Б....
Однако в контекстах мнения такие имена заменять невозможно – и это является загадкой таких контекстов
Контекстуальная идентичность связана с отношениями между предметом и его окружением. В предлагаемой нами модели контекст рассматривается в качестве важного аспекта информационной структуры предмета. В музеологической литературе обычно подчеркивается «музеологический контекст», т.е. контекст в котором находится предмет, ставший предметом музейным. Для того чтобы познать предмет как носитель данных, необходимо разработать модель контекстуальных связей, предшествующих музеализации. Все возрастающий интерес к контекстуальному уровню информационного содержания предметов ведет к проникновению в музеологию подходов, характерных для экологии. С точки зрения методологи, можно выделить два таких подхода: аутэкологический и синэкологический. В первом случае мы начинаем с одного предмета и изучаем его отношения с окружением. Во втором, началом служит целое, кластер, контекст. В рамках синэкологического подхода группа предметов может рассматриваться как предмет sensu latiore.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве