Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Контекстная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

одна из разновидностей интернет-рекламы. Специфической чертой контекстной рекламы выступает то, что пользователю «показывается» то рекламное объявление, которое соответствует контексту: поисковым запросам пользователя, соответствию условиям таргетинга, тематике рекламной площадки, журналу предыдущих посещений и т.п.

Научные статьи на тему «Контекстная реклама»

Контекстная реклама в Яндексе

Сущность и особенности контекстной рекламы в Яндексе Определение 1 Контекстная реклама в Яндексе...
Контекстная реклама в Яндексе относится к категории поисковой....
Пример контекстной рекламы из Яндекса по запросу «контекстная реклама»....
Сервисы контекстной рекламы в Яндексе Контекстная реклама в Яндексе реализуется посредством Яндекс.Директа...
Стоимость и порядок разработки и запуска контекстной поисковой рекламы в Яндексе Контекстная реклама

Статья от экспертов

Контекстная реклама

В работе рассматривается современный инструмент интернет-маркетинга - контекстная реклама.

Научный журнал

Контекстная реклама Google

Понятие и виды контекстной рекламы Google Определение 1 Контекстная реклама Google – это показ...
Контекстная реклама Google подразделяется на несколько разновидностей....
Пример контекстной поисковой рекламы Google....
Еще одним видом контекстной рекламы в Google выступает реклама в почтовом ящике Gmail, публикуемая в...
Сервис контекстной рекламы Google AdWords В системе Google основным сервисом контекстной рекламы выступает

Статья от экспертов

Контекстная реклама

Статья посвящена одному из наиболее перспективных на данный момент направлений рекламы в Интернете контекстной рекламе. Рассматриваются определение контекстной рекламы, её виды, преимущества и причины эффективности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot