Авиарейс коммерческий
commercial flight), рейс, выполняемый на основе продажи и оплаты всех мест по применяемым тарифам и расценкам.
(competitiveness of tourist companies), способность производить и реализовывать на туристском рынке пользующуюся спросом услугу или товар. К.т.к. определяется преимуществами по отношению к другим субъектам туристского рынка, которые проявляются в процессе предложения своей услуги или товара.
В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий...
услуг обходится для туристских компаний с точки зрения маркетинга намного дешевле, чем заполучение нового...
Роль маркетинга в туризме
Отношение к роли маркетинга в туристских компаниях постепенно меняется в связи...
Туризм является очень конкурентоспособной отраслью со специфическими характеристиками....
Увеличивается количество информации о туристских дестинациях, компаниях и услугах, поэтому важно поддерживать
В статье рассматривается актуальная проблема формирования имиджа туристского предприятия, которая становится все более актуальной и значимой в условиях несоответствия качества туристских услуг, что влияет на репутацию туристских компаний. Авторы подчеркивают необходимость создания и поддержания позитивного образа туристского предприятия у целевой аудитории, и обеспечит конкурентоспособность предлагаемых на рынке туристских услуг.
От качества обслуживания зависит конкурентоспособность многих туристских организаций....
Вежливость обслуживания, выражающая радушие сотрудников туристской компании, а также терпение при обсуждении...
качества туристских услуг необходимо для повышения конкурентоспособности туристских организаций....
Например, с целью повышения качества некоторые компании внедряют американскую или японскую модели управления...
услуг, обновления организационной структуры компаний, штата сотрудников предприятий исходя из личной
В статье рассматривается клиентоориентированность в качестве основополагающего фактора для достижения стабильных финансово-экономических показателей для обеспечения функционирования и роста туристского предприятия. Автором представлены рекомендации по формированию мер, способных обеспечить развитие компании за счет сервисных предложений высокого класса. Одним из важнейших условий успешной деятельности туристской компании становится её ориентация на потребителя, когда оказание туристских услуг основывается на понимании и удовлетворении потребностей клиента. Основная цель ориентации на потребителя состоит в достижении удовлетворенности и, как следствие, в её удержании и сохранении. Организационные сложности возникают при отборе персонала для работы на туристских предприятиях. Стандарты функционирования туристского предприятия определяются не только конкурентной средой, но и возможностями организации сугубо индивидуализированного продукта в соответствии с потребностями клиента. При это...
commercial flight), рейс, выполняемый на основе продажи и оплаты всех мест по применяемым тарифам и расценкам.
(connecting flight), каждый из смежных рейсов, обеспечивающих последовательную перевозку пассажиров на продолжающих друг друга участках единого маршрута в соответствии с действующим расписанием. Перевозки пассажиров на А.с. выполняются по единым билетам.
(tourist agglomeration), тип территориальной рекреационной системы, возникающей на базе крупного туристского центра с обширной площадью зоны урбанизации, поглощающей смежные населённые пункты.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве