(competitiveness of tourist companies), способность производить и реализовывать на туристском рынке пользующуюся спросом услугу или товар. К.т.к. определяется преимуществами по отношению к другим субъектам туристского рынка, которые проявляются в процессе предложения своей услуги или товара.
Научные статьи на тему «Конкурентоспособность туристской компании»
В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий... услуг обходится для туристскихкомпаний с точки зрения маркетинга намного дешевле, чем заполучение нового... Роль маркетинга в туризме
Отношение к роли маркетинга в туристскихкомпаниях постепенно меняется в связи... Туризм является очень конкурентоспособной отраслью со специфическими характеристиками.... Увеличивается количество информации о туристских дестинациях, компаниях и услугах, поэтому важно поддерживать
В статье рассматривается актуальная проблема формирования имиджа туристского предприятия, которая становится все более актуальной и значимой в условиях несоответствия качества туристских услуг, что влияет на репутацию туристских компаний. Авторы подчеркивают необходимость создания и поддержания позитивного образа туристского предприятия у целевой аудитории, и обеспечит конкурентоспособность предлагаемых на рынке туристских услуг.
От качества обслуживания зависит конкурентоспособность многих туристских организаций.... Вежливость обслуживания, выражающая радушие сотрудников туристскойкомпании, а также терпение при обсуждении... качества туристских услуг необходимо для повышения конкурентоспособноституристских организаций.... Например, с целью повышения качества некоторые компании внедряют американскую или японскую модели управления... услуг, обновления организационной структуры компаний, штата сотрудников предприятий исходя из личной
В статье рассматривается клиентоориентированность в качестве основополагающего фактора для достижения стабильных финансово-экономических показателей для обеспечения функционирования и роста туристского предприятия. Автором представлены рекомендации по формированию мер, способных обеспечить развитие компании за счет сервисных предложений высокого класса. Одним из важнейших условий успешной деятельности туристской компании становится её ориентация на потребителя, когда оказание туристских услуг основывается на понимании и удовлетворении потребностей клиента. Основная цель ориентации на потребителя состоит в достижении удовлетворенности и, как следствие, в её удержании и сохранении. Организационные сложности возникают при отборе персонала для работы на туристских предприятиях. Стандарты функционирования туристского предприятия определяются не только конкурентной средой, но и возможностями организации сугубо индивидуализированного продукта в соответствии с потребностями клиента. При это...
(distress flares), специальные сигналы, которые подаются электрическими приборами, представляющие собой, как правило, световые вспышки, сообщающие о бедствии, поломке, повреждении и т.п. транспортного средства, смысл которых заключается в сообщении об аварии и просьбе о помощи извне.
(bus stop), специально обозначенное и оборудованное место на трассе и/или на улице населённого пункта, где регулярно по расписанию и/или по требованию останавливаются автобусы.
(camping), подвид автомобильного туризма, во время которого размещение автотуристов организу ется только или преимущественно в кемпингах. См. Автомобильный туризм. Кемпинг.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут