Авиакомпания
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(audit of the travel company), независимая экспертиза финансово-экономической и хозяйственной деятельности туристской организации (туроператора, турагентства), проводимые по её собственной инициативе или по решению вышестоящей организации, учредителя, государственных органов власти, специалистами независимой аудиторской компании.
проверить и оценить используемые возможности маркетинга предприятием:
пересмотр социальной ответственности компании...
,
пересмотр этических обязательств компании,
маркетинговый аудит,
пересмотр качества маркетинга....
Внешний аудит:
достоинства: серьезная проработка проблем, объективность и беспристрастность в оценке...
Контроллинг в системе маркетинга
Определение 2
Контроллинг - это теория управления туристским...
работы, опираясь на предоставленные ему цифры о деятельности фирмы, и планировать дальнейшую работу туристского
позволяет развивать дистанционные магазины и офисы, но и обеспечивает быстрый документооборот между компаниями...
Связующим звеном между будущим туристом и туристской компанией выступает информация....
Интернет позволяет предоставить туристу визуальную, аудио-видео информацию, которая позволит ему сделать...
оптимальный выбор в сфере туристской продукции....
компаний, можно выделить следующие глобальные системы бронирования:
Amadeus.
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(aviation), 1. теория и практика передвижения по воздуху на летательных аппаратах тяжелее воздуха; 2. отрасль деятельности людей, связанная с полётом летательных аппаратов. Появление пассажирской авиации в первой половине ХХ в. дало новые возможности для развития туризма.
(alcohol tourism), подвид гастрономического туризма, представляющий собой путешествие в какую-нибудь страну, регион или местность с основной целью – дегустация спиртных напитков: вин, шампанских вин, коньяков, виски, водки, саке, настоек, портвейнов, вермутов, ликёров, ромов, пива и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве