Бизнес-план инновационного проекта
комплексный стратегический документ, даюший представление о будущем предприятия, обращенный к потенциальному инвестору в инновации с целью привлечения его капитала.
рынок или его сегмент, где предприятие ведет борьбу за потребителей, поставщиков, партнеров и преобладающее положение на рынке.
Сущность конкурентной среды и порядок ее диагностики
Определение 1
Конкурентная среда – это сложившаяся...
В настоящее время единого общепринятого определения термина «конкурентная среда» в научной литературе...
Диагностика конкурентной среды может быть максимально детальной или же емкой в контексте краткосрочных...
среды....
В основе диагностики и анализа конкурентной среды лежит обозначение конкурентной борьбы, в ней существующей
В статье рассмотрен организационно-экономический механизм формирования конкурентной среды и конкурентных отношений.
это деятельность государства, направленная на противодействие монополизации экономики и формирование конкурентной...
среды с целью обеспечения максимальной реализации принципов рыночной экономики....
Необходимость формирования конкурентной среды
Одним из столпов существования свободной рыночной экономики...
Замечание 1
Основная задача конкурентной среды состоит в противодействии монополизации экономики,...
среду за счет создания антимонопольного законодательства, противодействующего формированию и укреплению
Конкурентная среда – это институциональные условия координации деятельности субъектов рынков. Конкурентная политика состоит из двух элементов: конкурентное законодательство и сфера защиты конкуренции. Модели конкурентной политики определяются политической (административной) или юридической системой. Для защиты общества от власти монополий используется принцип разделения властей (законодательная, судебная, исполнительная). Исследования конкурентной политики государства и формирования конкурентной среды привели нас к пониманию того, что взамен механизма конкуренции сформировалась система экономической координации.
комплексный стратегический документ, даюший представление о будущем предприятия, обращенный к потенциальному инвестору в инновации с целью привлечения его капитала.
показатель, который рассчитывается как отношение среднегодовой прибыли к среднегодовому размеру инвестиций.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне