Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.
В настоящее время для успешного функционирования на рынке и обеспечения преимуществ в конкурентной...
направлены на обеспечение реализации долгосрочных стратегий (именно это обеспечивает устойчивость в конкурентной...
борьбе в динамично меняющейся среде)....
Стратегический анализ и диагностика....
разработку стратегических целей, оценку ресурсов, анализ рынка, анализ альтернатив (этап анализа и диагностики
Дается краткая история формирования рынка сотовых операторов Новгородской области, общая его характеристика и строится конкурентная карта 2002 2005 гг. Рынок сотовой связи региона оценивается по покрытию, относительному приросту абонентов, темпам роста и прироста абонентской базы, а также по коэффициентам интенсивности конкуренции.
Сущность конкурентной среды и порядок ее диагностики
Определение 1
Конкурентная среда – это сложившаяся...
Диагностика конкурентной среды может быть максимально детальной или же емкой в контексте краткосрочных...
В основе диагностики и анализа конкурентной среды лежит обозначение конкурентной борьбы, в ней существующей...
Основным источником получения маркетинговой информации для проведения диагностики конкурентной среды...
Как показывает практика, диагностика конкурентной среды часто выступает основой выбора стратегий ведения
В статье рассмотрены методические вопросы проведения диагностики бизнеса, а именно его конкурентной среды. Авторами доказывается необходимость интегрального подхода к диагностике конкурентной среды - экономической и маркетинговой, имеющих разные критерии и параметры оценки.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве