Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
рыночная ситуация в отрасли, где компания считает своими соперниками компаниипроизводителей тех же самых продуктов или класса товаров.
Сущность отраслевого риска
Определение 1
Отраслевой риск - это вероятность потерь из-за разного...
жизненного цикла отрасли
уровень конкуренции внутри отрасли....
Оценка отраслевого риска
Существуют разные подходы к оценке уровня отраслевого риска....
связаны непосредственно со стадией промышленного жизненного цикла отрасли и внутриотраслевой средой конкуренции...
Анализ уровня внутриотраслевой конкуренции можно проводить по следующим данным:
уровень неценовой и
В статье критически осмысливаются подходы к развитию конкуренции на региональном уровне, оценивается их воздействие на конкуренцию применительно к отрасли розничной торговли. Обращается внимание на неоднозначность и проблемы использования нормативного подхода при определении потребности в торговых площадях для развития конкуренции.
Возникновение теории отраслевых рынков
Возникновение теории отраслевых рынков совпадает с зарождением...
Теория отраслевых рынков зародилась как продолжение анализа спроса и конкуренции, предложения, монополии...
Исследования отраслевых рынков на данном этапе производились с учетом:
модели совершенной конкуренции...
Теория отраслевых рынков в 20-70-х гг....
Современная теория отраслевых рынков
В 1970-ых годах началось современное развитие теории отраслевых
В статье исследуются изменения факторов, оказывающих влияние на характер конкуренции в отраслях экономики, новые формы конкуренции, возникающие в результате процессов глобализации мирового хозяйства. Характер конкуренции все больше приобретает форму межфирменного сотрудничества, при том что воздействие внешних сил на деятельность компаний становится все более чувствительным.
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве