Бренд, ширина
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
классификатор, введенный в установленном порядке для применения в АСУ отрасли.
Понятие стандартной классификации товаров
В государственных и отраслевых стандартах содержится множество...
Продукция в подобных стандартах обычно сгруппирована на основе отраслевого признака....
в Общероссийском классификаторе стандартов....
стандартов гармонизирован с Международным классификатором стандартов и Межгосударственным классификатором...
Таким образом, при составлении государственных и отраслевых стандартов используется, так называемая,
Разновидности классификаторов товаров
Выделение того или иного вида классификатора товаров базируется...
;
общероссийские классификаторы;
отраслевые классификаторы;
классификаторы предприятий (объединений,...
Сфера действия отраслевых классификаторов ограничивается рамками той отрасли народного хозяйства, которая...
Данная классификаторы используются в целях заполнения отраслевых документов....
комплекса классификаторов.
Предмет. Действующий в России классификатор ОКВЭД призван детализировать информацию по видам экономической деятельности хозяйствующих субъектов. Он разработан на основе международного отраслевого классификатора, рекомендованного ООН для всех стран мира. Цели. Исследовать сопоставимость ОКВЭД с отраслевыми классификаторами, которые применяются за рубежом. Определить направления совершенствования подходов статистического учета национальной экономики. Методология. Исследована российская Единая система классификации и кодирования информации. Сделан сравнительный анализ ОКВЭД и классификатора, рекомендованного ООН для всех стран мира. В работе использованы данные зарубежных статистических департаментов (Гонконга, США, Сингапура, Канады, Новой Зеландии, Австралии, Малайзии, Китая, Японии, Таиланда, Чили, Филиппин) и выявлены преимущества и недостатки действующих отраслевых классификаторов. Все выбранные страны являются участниками АТЭС, разные по уровню экономического развития в соответст...
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве