Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
наименование и код классификационной группировки или объекта классификации.
Понятие общероссийских классификаторов
Определение 1
Общероссийские классификаторы представляют...
и международных классификаторов....
изменяя принятые коды и наименования позиций;
Включая в общероссийские классификаторы дополнительные...
классификационные объекты и классификационные признаки, которые не нарушают наименования позиций и коды...
в общероссийских классификаторах и предусмотренные в них резервные позиции.
В статье рассматривается система классификаторов в аспекте языковой категоризации. Языковые классификаторы, характерные для восточных изолирующих языков, сопоставляются в теоретическом плане с актуализаторами (терминология Ш. Балли) в агглютинативных и флективных языках. Дается описание классификаторов китайского языка с позиции речемыслительной деятельности говорящего. Анализ классификаторов в китайском языке с когнитивных позиций позволяет эксплицировать механизмы языкового мышления, что способствует не только эффективному обучению языку, но и осуществлению успешной межкультурной коммуникации.
Правила построения Общероссийского классификатора продукции
Одна позиция Общероссийского классификатора...
Они размещаются прямо под наименованием позиции, к которой относятся....
Пояснения призваны решить следующие задачи:
исключить возможность попадания в данную позицию классификатора...
слов или словосочетаний в составе наименования позиции;
уточнить области применения данной позиции;...
перечислить объекты, которые могут входить в данную позицию.
Статья посвящена обзору одного из разрядов строевых слов — классификаторов, т. е. знаменательных слов, выражающих таксономические отношения и выполняющих служебные функции в составе определенных синтаксических конструкций. Рассмотрены позиции для классификаторов, условия их факультативности и особенности трансформационного потенциала
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве