Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, а также хорошей усвояемостью.
В основе потребительских предпочтений лежит выбор потребителя одних товаров, представленных на рынке,...
Рынок кондитерской продукции активно развивается....
Анализ потребительских предпочтений на российском рынке кондитерской продукции
Российский рынок кондитерской...
К покупке кондитерской продукции склонны как женщины, так и мужчины....
В особенности это характерно для весовых кондитерских изделий.
Рассмотрен подход в установлении взаимосвязи между поведением потребителя в процессе покупки товара и рекламой этого товара, выявлены рекламируемые атрибуты на примере продукции кондитерской отрасли, через технологию кластерного анализа определены группы потребителей с рангами воспринимаемых атрибутов товара в рекламе, представлен функционал оценки изобразительного рекламного сообщения.
Услуги, связанные с изготовлением кулинарной продукции и кондитерских изделий....
Кондитерские изделия.
Напитки....
Барами осуществляется реализация вин, коктейлей и безалкогольных напитков, покупных товаров, бутербродов...
Поставщикам товара направляются сообщения о необходимости доставки определенного количества товаров (...
При ресторанах имеются складские помещения, где хранится запас продуктов: хлеб, сыпучие товары, рыба,
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
предъявляются к более узкой группе товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве