продукт, который покупателю безразлично, у какого продавца приобретать, при условии что цена на него у всех продавцов одинаковая; продукт, все единицы которого полностью заменяют друг друга (т. е. идентичны).
Научные статьи на тему «Стандартизированный товар»
Понятие биржевого товара
Определение 1
Биржевой товар – это объект биржевой торговли.... стандартизированным;
иметь массовое производство;
иметь возможность свободного ценообразования.... На бирже представлены не все виды товаров, так как не все товары подлежат продаже.... , в связи с этим весь товарный ряд должен быть стандартизирован.... , а за сам товар.
Кастомизация продукта — хороший способ отстройки от конкурентов. Предложив покупателю возможность «собрать» продукт из стандартизированных деталей по своему усмотрению, можно придать дух уникальности любому товару и заодно запросить более высокую цену. В Чехии принцип кастомизации использовали неожиданно — при строительстве жилых домов.
Замечание 1
Одни компании, которые осуществляют международную маркетинговую деятельность, желают стандартизировать... Преимущества стандартизированного маркетинга-микс:
существенное уменьшение производственных расходов... достижения большей доли каждого конкретного рынка и получения высоких доходов по сравнению с применением стандартизированного... без изменений);
адаптация товаров.... Вторая стратегия включает:
адаптация товаров по региональному признаку;
повторное изобретение товара
Чтобы выявить механизмы социальной перцепции молодёжью товаров категории премиум и их рекламы, было выполнено исследование методом стандартизированного интервью на выборке из 5 женщин и 5 мужчин. Было выявлено, что использование в рекламе нескольких «премиальных» цветов и известной модели, которая не должна быть раздетой, служит признаком рекламы премиального товара при отсутствии указания на бренд. Социальная перцепция молодёжью товара категории премиум также определяется демонстрацией стереотипных признаков высокого социального статуса. Присутствие в рекламе товаров категории премиум признаков более простого и непринуждённого образа жизни искажает их восприятие в сторону снижения ценовой категории (спортивный стиль, отсутствие одежды на рекламной модели) при отсутствии указания на бренд. Эти данные дают понимание того, как идентифицируется такой социальный объект, как премиум товар, какие факторы могут оказывать влияние на это, а также обозначают направления новых исследований.
(marginal revenue product = marginal resource cost rule, MRP = MRC) — правило, согласно которому фирма, чтобы максимизировать экономическую прибыль (или минимизировать убытки), должна применять такое количество ресурса, при котором предельный продукт в денежном выражении равен предельным издержкам на использование этого ресурса.
состояние потребителя, при котором он покупает товары и услуги при данных ценах и данном денежном доходе в таких объемах, что достигает максимальной общей полезности и при этом расходует весь свой доход.