Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
концепция управления маркетингом, где целью компании является увеличение ресурсов и усилий в сфере сбыта и стимулирования своих товаров или услуг.
Сущность концепции DDT
Концепция DDT (от англ....
Для этого происходит тщательное отслеживание продаж каждой торговой точки, полученные данные об объемах...
Мониторинг объемов продаж и обработка информации далее используются для выстраивания такого плана пополнений...
методов «быстрого реагирования» и «непрерывного пополнения», предполагает отслеживание не единичных продаж...
набор/комплект цветов, размеров, фасонов, дополняющих элементов, предлагаемых покупателю в одной точке продаж
В статье описаны понятие и суть концепции объекта недвижимости, а также значение и этапы ее разработки. Качественное архитектурное решение может послужить основой высокого ценообразования проекта, а неудачная архитектурная концепция может негативно оказывать влияние на реализацию объектов жилищного комплекса.
Концепция социально-этичного маркетинга
Данная концепция считается основной концепцией маркетинга....
Маркетинг – это совокупность мер и действий, которые реализуются для достижения определенного объема продаж...
Он предполагает использование следующих инструментов или мероприятий:
стимулирование продаж;
проведение...
Некоторые компании осуществляют регулярные отчисления определенной суммы с продажи каждого товара на...
Это ведет к росту их продаж и прибыли.
В данной статье рассматриваются аспекты разработки и построения эффективной системы продаж современного российского предприятия. Обосновывается идея о том, что грамотная регламентация бизнес-процессов является одним из основных условий успешного развития компании. Особое внимание уделено структуре системы продаж. Такой взгляд будет интересен специалистам в области стратегического менеджмента.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве