Понятие «Четыре роли» медиа
концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,
сосредоточение в руках одного владельца (учредителя) нескольких разнотипных средств массовой информации, приводящее к монополизации информационного рынка.
С каждым годом растущая коммерциализация СМИ, ее концентрация, глобализация медиаиндустрии, не дают реализовывать...
идет об антимонопольных, антитрестовских законах и законодательных мерах, которые позволяют ограничить концентрацию...
Регулирование собственности СМИ в западноевропейских странах
Законы, которые ограничивают концентрацию...
В Германии также регулируется антимонопольным законодательством концентрация СМИ, вещатель не может доминировать...
В Италии концентрация СМИ подпадает под регулирование антимонопольным законодательством, суммарный тираж
В статье анализируется процесс становления в России нового медиапространства, которое, в частности, характеризуется появлением региональных СМИ. Телерадиокомпании сегодня есть у каждого субъекта РФ, во многих регионах их насчитываются десятки и даже сотни. Автор исследует влияние этих СМИ на политические настроения в обществе, их взаимодействие с властью, свободу самовыражения, уровень прозрачности.
У российских СМИ, как и у СМИ других стран, существует несколько источников доходов:
Государственные...
Возрастающая коммерциализация СМИ, концентрация и глобализация медиаиндустрии не позволяют СМИ в полной...
В европейских странах, особенно в северных, существует система прямых дотаций СМИ, а также разработан...
различных антимонопольных, антитрестовых законах, а также о законодательных мерах, которые ограничивают концентрацию...
Государство устанавливает ограничения на одновременное владение несколькими СМИ, определяет количество
В данной статье рассматриваются процессы глобальной экономической интеграции и прогресса в коммуникационной области, которые вызвали изменения и в структуре медиарынка. Современные тенденции развития СМИ связаны с формированием новой «медийной цивилизации». Наше столетие можно определить как период медийной глобализации, которая инициировала интеграционные процессы во всемирном масштабе.
концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,
отмечается ежегодно по инициативе представителей независимой печати стран Африки, одобренной Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Генеральная ассамблея ООН 29 июля 1993 года провозгласила 3 мая Всемирным днем свободы печати.
краткий обзор прессы; газета или журнал, перепечатывающие наиболее интересные материалы из других изданий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве