термин, относящийся к интрапсихическим (мотивационным и волевым) и интерпсихическим процессам регуляции поведения; напр., поведенческий компонент аттитюдов синонимично называют «К.»; регулятивную функцию знаковых сообщений также называют «К.»
Конативная (поведенческая) составляющая – предполагает наличие у человека готовности и опыта проявлять... При формировании конативного компонента, взрослые используют приемы, которые включают в себя практический
В статье рассматривается экопрофессиональное сознание как результат интеграции экологической и профессиональной подготовки в целях устойчивого развития. Уделяется внимание конативному компоненту экопрофессионального сознания студентов, намерению студентов к профессиональной деятельности в соответствии с экологическим императивом, вести практические исследования и делать выводы по техногенной нагрузке на окружающую среду профессиональной деятельности.
возраста обладает трехкомпонентным строением, включая:
Когнитивный компонент,
Эмоциональный компонент,
Конативный... Эмоциональный компонент включает отношение к знаниям о себе, а конативный компонент выступает как наличие
Статья посвящена анализу мотивационно-конативного компонента инклюзивной готовности педагогов как составляющей профессионально-педагогической подготовки с позиций компетентностного подхода. Содержание исследуемого компонента представлено субъектно-компетентностной матрицей, отражающей полисубъектность инклюзивного образовательного пространства. Приводятся данные эмпирического исследования по определению уровня сформированности мотивационно-конативного компонента у практикующих и будущих педагогов. Определяются основные положения метапредметной компетентностно-контекстной технологии формирования инклюзивной готовности педагогов. Предлагаемая педагогическая технология конгруэнтна организационно-педагогическим условиям образовательного процесса и предполагает широкое использование контекстных проблемных задач и ситуаций.
научное направление в области психологии интеллекта, которое иногда также называют «жесткий путь» его изучения; обозначенное выше название указывает на то, что в соответствующем направлении изучаются в основном нейрофизиологические и биохимические факторы, определяющие умственные способности людей и соответствующие индивидуальные различия
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут