В рамках своей профессиональной деятельности эффективность действий врача во многом определяется коммуникативным имиджем − умением общаться. Прежде всего, это необходимо для гармонизации интересов пациентов, его родственников, лечебного учреждения и лично врача. Специалист, который призван оказывать помощь другим людям в рамках своей профессиональной деятельности, должен уметь адаптировать своё поведение с целью установления наиболее оптимальных отношений с участниками коммуникации.
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного... Ключевые этапы формирования имиджа учителя
Можно выделить основные этапы формирования имиджа педагога... :
Диагностика стадии сформированности имиджа преподавателя.... Делается акцент на следующих группах профессионально-коммуникативных навыков:
Социально-психологические... В основу коммуникативной культуры преподавателя заложены ценностные ориентации и установки, предполагающие
В данной статье раскрывается значение одной из специфических управленческих характеристик менеджера его имидж, как составной части культуры делового общения. Выявляется часть имиджа с его профессиональной компетентностью, рассматривается вербальная и невербальная коммуникация, делается акцент на «невербальном имидже» специалиста в области менеджмента и подчеркивается важность коммуникативной культуры личности для правильного формирования имиджа менеджера, и тем самым повышения репутации организации.
Составляющие речевого имиджа медийной персоны включают:
Лексический имидж – использование специфической... Основные коммуникативные стратегии и тактики создания имиджа коммуниканта в медийной сфере
Коммуникативные... Виды коммуникативных стратегий и тактик создания имиджа коммуниканта в медийной сфере включают следующие... Коммуникативная стратегия имиджеобразования языкового образа медийной личности является основой для создания... Эти принципы коммуникативной стратегии имиджеобразования языкового образа медийной личности помогают
Статья посвящена описанию категории «коммуникативный имидж» на материале французской языковой и коммуникативной культуры. Основной целью статьи является установление сущностных черт профессионального дискурса и коммуникации французского преподавателя в плане когнитивно-семиотического моделирования и реконструкции образцов аутентичной филологической активности представителей учительской профессии. Базовым методическим принципом исследования выступает семиотический анализ. Данный подход позволяет не только учитывать языковые факты, но и рассматривать их в корреляции с прагматическими, этнокультурными, тематическими и когнитивными факторами. Профессионально-педагогический дискурс служит ключевым элементом для формирования коммуникативного имиджа преподавателя. В содержание речевого портрета преподавателя входят не только языковые и коммуникативные ипостаси дискурса, но и способы вербализации национальных концептов, фразеология, пространственно-временные характеристики коммуникации. Язы...
(греч. blastos - Т+ cyst is, kystis - пузырь) Зародыш человека в виде пузырька на завершающих этапах дробления.. Состоит из трофобласта и внутренней клеточной массы, или эмбриобласта. В центре Б. содержится полость, заполненная жидкостью, продуцируемой бластомерами. На стадии Б. зародыш теряет окружавшую его до этого блестящую оболочку, перемещается по яйцеводам в полость матки и имплантируется в ее внутреннюю, слизистую оболочку (эндометрий).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут