Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
средства, включая правила, которыми люди осуществляют коммуникативные обмены и интеракции с другими людьми сообщества.
Индивидуальная музыкотерапия реализуется в трех основных формах:
Коммуникативная форма....
Музыка помогает детям преодолеть стеснение и придает коммуникативным связям эмоциональный окрас, насыщая...
Принципы реализации музыкотерапии, ориентированной на развитие коммуникативных способностей дошкольников...
Он означает, что в развитии музыкальных способностей ребенка дошкольного возраста актуально применение...
Эта игра помогает разить доверие детей друг к другу и укрепляет коммуникативные связи между ними.
В статье осуществляется спецификация философско-антропологического подхода к проблемам формирования коммуникативной компетентности и коммуникативного поведения. Показывается действие интерсубъективных факторов, функций языка (фатическая и дейксическая функции), разъясняется роль архаического ритуала в генезисе коммуникативного поведения человека. Характеризуются типы коммуникативных ситуаций.
Коммуникативные способности по своей структуре — это сложные умения высокого уровня....
Группа аффективно-коммуникативных способностей состоит из умения формировать знания у учащихся о коммуникативных...
Формирование коммуникативных способностей — означает обучение младшего школьника проявлять активность...
Распространенный способ развития коммуникативных способностей в младшем школьном возрасте представлен...
Для развития и формирования коммуникативных способностей могут использоваться также игра-импровизация
В данной статье говорится о коммуникативно-творческих способностях личности, о важности и способах их развития.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве