Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
сборочная единица, состоящая из двух независимых колесных узлов, прикрепленных к раме колесного блока с возможностью движения по колее постоянной ширины или со сменой ширины колеи.
Цель: Показать возможные направления развития системы (программно-аппаратного диагностического комплекса, специалиста, нормативной базы) вибродиагностики колесномоторных блоков локомотивов. Выделить и обосновать наиболее значимые и приоритетные направления совершенствования системы вибродиагностики. Методы: Рассмотрены возможные методы решения обозначенных проблем – организационные, технические, научные. Организационные методы предполагают пересмотр и обновление нормативной базы по вибродиагностике, организацию и осуществление программы модернизации или замены устаревшего оборудования, изменение технологии диагностирования, внедрение в практику виртуальных эталонов дефектов. Технические методы предполагают улучшение характеристик аппаратной части комплексов, совершенствование алгоритмов распознавания дефектов. К научным методам относятся применение одновременно нескольких методов диагностики, создание моделей развития дефектов, поиск новых диагностических признаков дефектов с исполь...
Одной из основных причин образования контактно-усталостных повреждений на поверхности катания колес стандартной колесной пары является «паразитное» проскальзывание колес по рельсам в процессе движения. «Паразитное» проскальзывание формирует дополнительное напряжение в металле колеса в области контакта «колесо-рельс» и повышенный износ поверхностей катания. Целью нашего исследования является разработка технических решений, направленных на снижение напряженного состояния металла в области контакта «колесо-рельс». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: разработана новая блочная конструкция колесной пары, основной особенностью которой является независимое вращение поверхностей катания колес колесного блока (направляющего и опорного), контактирующих с поверхностями рельсовой нити; разработан и обоснован новый поперечный профиль поверхности катания опорного колеса. Исследования проводились методами имитационного и физического макетного моделирования.Нами получен и разра...
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве