основной элемент ходовых частей подвижного состава. Воспринимает нагрузку от рамы вагона (тележки) и служит для направления его движения по рельсовому пути.
осуществляется автомобильным транспортом или в вагоне, которые на водном участке пути закатываются на паром... включает:
суда-паромы;
береговые устройства для подачи подвижного состава (вагона или автомобиля) на паром... площадки и железнодорожные пути для обработки подвижного состава и его накапливания перед подачей на паром... За счет горизонтального способа погрузки колесной техники на паром снижаются издержки, связанные с перевалочными... недостатками:
снижение полезной загрузки судна в связи большим весом перевозимого вместе с грузом колесной
На основе изучения сложного движения механической системы исследуется кинематика колесных пар вагонной тележки в кривых железнодорожного пути. Определены векторы угловых скоростей вращения точек и положение мгновенно-винтовых осей колесных пар. Показано появление процесса скольжения как отрицательного явления в движении колес вагонной тележки.
Автоматизация ремонта колесныхпар
Автоматизация процесса ремонта колесныхпар и буксовых узлов осуществляется... Автоматические линии формирования колесныхпар.
Участки распрессовки и мойки подшипников.... Автоматизированный участок демонтажа буксовых узлов колесныхпар.... Колеснаяпара подается на эстакаду, вдоль которой установлено оборудование.... Колеснаяпара опускается с эстакады на рельсовый путь.
Предложена методика расчета начальных точек контакта при взаимодействии семейства колесная пара рельсы. Исследованы состояния колесной пары, установлены типы ее возможных особых состояний, опрокидываний элементов подвижного состава и схода с рельсов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут