методологический подход к археологии, при котором совмещаются процессуальный подход с аналогией и другими методами для реконструкции древних идеологий и духовных течений.
Научные статьи на тему «Когнитивно-процессуальный подход»
Однако, с появлением когнитивной психологии как отдельного направления исследований познавательной деятельности... В первых когнитивных теориях мышления (например, модель Алана Ньюэлла и Герберта Саймона) субъект является... процессом, а, следовательно, проявляется во времени, пространстве и динамике;
мышление является не только процессуальным... , но и деятельностным и должно рассматриваться во взаимосвязи этих двух подходов.
мышление субъективно... Таким образом, мышление – это процессуально-познавательная деятельность, которая дифференцируется в зависимости
Лингвокогнитивный подход к изучению речевого жанра
Теория речевых жанров прочно вошла в лингвистику и... Развитие когнитивной лингвистики повлияло и на представление о речевом жанре.... Речевой жанр как коммуникативный концепт
Определение 2
С точки зрения когнитивной лингвистики... Процессуальная лексика, соответствующая жанру, также может иметь субъективно-оценочную функцию: доносить... Таким образом, подходкогнитивной лингвистики к речевому жанру можно назвать содержательноцентричным,
Когнитивная модель педагогического образования, предлагаемая автором, – это модель переработки информации в смысловые компоненты профессионального сознания, преобразования знаний в способы действий. С точки зрения развития познание связано с изменениями в характере мышления, происходящими упорядоченно. Подход к познанию как психическому процессу обусловил процессуальный характер разрабатываемой методики профессионального обучения студентов-филологов. Формирование у студентов-филологов методического мышления на основе процессуально-когнитивного подхода основывается на том, что профессиональное мышление в широком понимании рассматривается не только как способность непосредственно решать педагогические задачи, возникающие в процессе их профессиональной деятельности, но и как способность применять усвоенные знания в новых педагогических условиях.
первый государственный юридический документ, фиксирующий передачу в музей определенных предметов на постоянное или временное хранение и подписанный двумя сторонами – сдатчиком и сотрудником музея (оформляется в 3-х экземплярах).
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.