Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Коэффициент мощности электрического подвижного состава

Предмет Железнодорожный транспорт
Разместил 🤓 volkov.denis.2019
👍 Проверено Автор24

безразмерная величина, характеризующая отношение потребляемой электрическим подвижным составом из тяговой сети переменного тока активной мощности к кажущейся, равной произведению действующ их значений напряжения и силы тока.

Научные статьи на тему «Коэффициент мощности электрического подвижного состава»

Математическое моделирование испытательной станции тяговых электродвигателей подвижного состава

В статье рассмотрен вопрос энергоэффективности регуляторов мощности, применяемых на испытательных станциях тяговых электродвигателей подвижного состава. Отмечены главные недостатки современных регуляторов мощности. Устранение данных недостатков происходит путем применения дополнительного фильтрокомпенсирующего оборудования, что существенно влияет на надежность конструкции испытательной станции в целом. В работе также проведен анализ современного оборудования испытательных станций на основании математического моделирования. Математическое моделирование позволило наглядно увидеть коммутационные провалы в кривых синусоид питающего напряжения, а также несинусоидальность кривой тока, потребляемого тиристорным преобразователем. Присутствуют коммутационные провалы и в кривых синусоид питающего напряжения. Эти провалы вызваны тем обстоятельством, что в интервале коммутации имеет место междуфазовое короткое замыкание коммутируемых фаз. На основании уточненного закона сохранения энергии предл...

Научный журнал

Анализ спектрального состава входного тока и напряжения 4q-s преобразователя электровоза переменного тока серии «o’Z-ELR» с использованием компьютерной имитационной модели

Цель: Исследование электромагнитных процессов с различными алгоритмами управления силовыми ключами 4 q - s преобразователей электровоза, обеспечивающими минимизацию генерирования высших гармонических составляющих в тяговую сеть в режимах тяги и рекуперативного торможения. Методы: Решение актуальной проблемы повышения энергетической эффективности железнодорожного транспорта неразрывно связано с улучшением энергетических показателей электрического подвижного состава (ЭПС). Основными требованиями, предъявляемыми к современному ЭПС, являются: обеспечение максимально возможного коэффициента полезного действия; снижение потерь, вызванных реактивной составляющей мощности; минимизация дополнительных потерь, связанных с эмиссией высших гармоник в питающую сеть, а также возможность реализации рекуперации энергии в питающую сеть в режиме электрического торможения. Для изучения энергетической эффективности алгоритмов управления в пакете «MATLAB+Simulink» создана имитационная модель тягового эле...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»

База двухосной [трехосной] тележки

расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.

🌟 Рекомендуем тебе

Выключение светофора

выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot