один из подходов к возрастному делению, который основывается на том, что еще в Древней Греции и Китае жизнь человека делили на семилетние интервалы, или жизненные циклы, каждому из которых предписывались определенные задачи и достижения: младенчество – до 7 лет, вырастают зубы, осваивается речь…, средний возраст – 35-42 – пик интеллектуальности, делают карьеру и т.д.
Научные подходы к пониманию креативности
Универсальной характеристикой личности является её интеллектуальный... Все эти подходы к пониманию творческого потенциала предполагают системное многоуровневое психическое... Сегодня есть несколько подходов к пониманию соотношения интеллекта и творческих способностей.... Во втором подходе считается, что уровень интеллекта и творческий потенциал имеют прямую зависимость.... Представители второго подхода основным фактором творческой деятельности выдвигают мотивации, ценности
Рассматривается вопрос о соответствии классической траектории ангармонического осциллятора и усредненной траектории в рамках функционального подхода. Оценивается величина характерного времени расхождения траекторий в зависимости от дисперсии начальных значений.
подхода к управлению проектами - классический (традиционный) и гибкий.... Характеристика классического (традиционного) подходаКлассические (традиционные) методы проектного управления... Следовательно, классический (традиционный) подход к управлению проектами наиболее подходит в тех случаях... Гибкость и адаптивность классическихподходов к управлению проектами могут быть значительно повышены,... Иными словами, классическийподход — «сверху», Agile-подход — «снизу».
The article analyzes the classical paradigm of dispositional axiology. We consider the theory of М. Scheler, N. Hartmann. As an example of a "soft" dispositional paradigm transformation and modifications, complementarities and mutual penetration of paradigms the concept of axiological М.Weber is taken. Specificity of axiological psychology (or naturalistic psychology) is considered as an example of the concept of F. Brentano. The article is carried out within the main structural elements of the dispositional axiological paradigm. Fixing the identified inconsistencies suggests that in classical axiology simultaneously observed two divergent processes that are dialectically interconnected. Axiology, on the one hand, presents itself as a normal science, on the other hand there are signs of the crisis and the paradigm shift towards non-classical axiology.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.