Ароматизированная реклама
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(film advertising) – вид экранной рекламы, созданный Ж. Мелиэсом еще в ХIХ в. В настоящее время его значение снизилось из-за возросшего интереса к телевидению, домашнему видео. Характеризуется высокой степенью привлечения внимания и запоминаемости (около 75%), позволяет точно сегментировать целевую аудиторию. Реклама в кинозале, как правило, показывается перед началом или в перерыве киносеанса.
Широко используется кинореклама для продвижения магазина.
Статья исследует специфику использования коллажа и фотомонтажа в киноплакатах и журнальной продукции Всеукраинского фотокиноуправления в 1920-30-х гг. Проводится сравнительная характеристика графического дизайна ВУФКУ и других кинофабрик СССР.
Понятие, сущность и особенности рекламы в кино
Определение 1
Реклама в кино – это кинореклама,...
Замечание 1
Классикой жанра в кинорекламе считаются фильмы о Джеймсе Бонде....
Сегодня кинореклама получила огромное распространение....
Виды скрытой кинорекламы....
Преимущества и недостатки кинорекламы
Кино, а, соответственно, и сама кинореклама характеризуется реализмом
В статье рассматривается типология коммуникативных типов рекламного текста в процессе их эволюции в истории рекламного дискурса. Отмечается, что для каждого периода развития характерен определенный доминирующий тип рекламного текста. Показано, как доминирующие формы рекламы сменяют друг друга, отвечая запросам времени, как постепенно усложняется их внутренняя структура. Сравнительный анализ коммуникативных типов рекламного текста в эволюционном аспекте позволяет определить основные преимущества каждого из них и главную прагматическую силу, воздействующую на адресата. В статье показано, как для достижения прагматической цели рекламный текст использует возможности вербальных и невербальных форм коммуникации и различных жанров искусства. Так, фольклорный рекламный текст опирается на речевые формы и художественные приемы устного народного творчества, настраиваясь на диалог с адресатом. Тексты печатной рекламы, первоначально мало отличающиеся от публицистических материалов, постепенно фо...
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне