искусство, включающее реальное или иллюзорное движение (распахивающиеся от ветра мобильные объекты, моторизованные скульптуры). Термин применяется также по отношению к произведениям, использующим световые эффекты для создания иллюзии движения.
Каллиграфия – система навыков, лежащих в основе искусства писать красиво.... В широком смысле это отрасль изобразительного искусства, занимающаяся изображением графем.... Типографика, в отличие от леттеринга, также стандартизирована: это искусство шрифтовой композиции, применяемое... Письмо как процесс имеет сложную психофизиологическую природу, включающую зрительные, слуховые и кинетические... непосредственного обучения грамоте нецелесообразно, так как у ребенка еще недостаточно сформирован оптический и кинетический
Кинетическое искусство анализируется в рамках парадигмы цифровой культуры с позиций теории фрактальной геометрии. Кинетические инсталляции, в том числе «зеркальные комнаты», рассматриваются как пространства фрактальной визуальной и философской рефлексии вложенности и повторяемости онтологических структур и смыслов космического бытия и самого человека в его телесной данности.
Что такое оп-арт
Определение 1
Оп-арт – это одно из модернистских направлений в искусстве XX века... Изучение оптического искусства началось задолго до формирования самого направления – в XIX веке.... Также на них повлияло кинетическоеискусство.... В других направлениях искусства использовали для создания эффекта движения материалы вроде металла или... Начала оптическому искусству было положено в 50-х годах XX века в рамках абстракционизма.
В работе проведены анализ и систематизация пластических произведений кинетического искусства (скульптура, живопись, архитектура), определение временных границ появления различных видов кинетического искусства и попытка классифицировать произведения по их функциям. Автор последовательно анализирует особенности произведений от протокинетических до современных объектов. Особое внимание уделено способу приведения в движение произведения кинетического искусства.
название, которое музыкальный критик В. В. Стасов дал в 1867 г. творческому содружеству русских композиторов (М. Балакирев, А. Бородин, Ц. Кюи, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков). Новая музыкальная школа стремилась передать «правду жизни», национальный характер музыки.