Кривая равной освещенности
геометрическое место точек поверхности, в которых освещенность одинакова.
градация качества продукции определенного вида, устанавливаемая при государственной аттестации.
Как социально-экономическая категория качество, в первую очередь, является характеристикой продукции,...
Эволюция категории «качество»
Сущность категории «качество» понималась по-разному на каждом этапе человеческого...
характеристика производимой и потребляемой продукции....
В этом случае под качеством понимают совокупность свойств, которые объективно присущи продукции и отражают...
Качество продукции определяется воздействием как внутренних факторов, так и внешних.
В статье отмечается, что повышение качества продукции происходит под воздействием множества факторов. Исследовано все их многообразие, установлено местоположение категории «качество продукции» в системе взаимосвязи данных факторов. Сделан вывод о том, какие факторы оказывают наибольшее влияние на качественные характеристики продукции.
История эволюции подходов к определению сущности категории качества
Категория «качество» давно изучалась...
Помимо всего прочего, качество еще является социально-экономической категорией....
Одновременно качество – это то, что потребитель субъективно представляет о данной продукции....
Подходы к определению категории качества
Качество представляет собой комплексную категорию, которая отражает...
качества на этапе разработки продукции, когда можно точно определить и измерить качество, поэтому его
The tendency of extending the scope of services associated with an increase in the importance of technical servicing of high-tech products after production and placing on the market. Quality of service for the company that produces any product acquires a paramount importance from the view of «the emphasis on consumer». Service is much closer to the consumer than the product. This happens because of the service manifesting in the time of the transaction, while production is isolated from the consumer. Product quality is perceived primarily through the quality of service for its Интегрированные системы менеждмента качества предоставления услуг... МЕТОДОЛОГИЯ СЕРВИСА 12 научный журнал ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 2010 / № 4 потребителя интересует обслуживание даже при покупке обычных продуктов. Поэтому качество услуг для фирмы, выпускающей лю- бую продукцию, приобретает первостепенное значение с позиций «акцент на потребите- ля». Сервис более приближен к потребителю, чем ...
геометрическое место точек поверхности, в которых освещенность одинакова.
регистрирующий прибор для измерения зависимости диаметра зрачка от времени.
прибор для измерения яркости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве