Как социально-экономическая категориякачество, в первую очередь, является характеристикой продукции,... Эволюция категории «качество»
Сущность категории «качество» понималась по-разному на каждом этапе человеческого... характеристика производимой и потребляемой продукции.... В этом случае под качеством понимают совокупность свойств, которые объективно присущи продукции и отражают... Качествопродукции определяется воздействием как внутренних факторов, так и внешних.
В статье отмечается, что повышение качества продукции происходит под воздействием множества факторов. Исследовано все их многообразие, установлено местоположение категории «качество продукции» в системе взаимосвязи данных факторов. Сделан вывод о том, какие факторы оказывают наибольшее влияние на качественные характеристики продукции.
История эволюции подходов к определению сущности категориикачестваКатегория «качество» давно изучалась... Помимо всего прочего, качество еще является социально-экономической категорией.... Одновременно качество – это то, что потребитель субъективно представляет о данной продукции.... Подходы к определению категориикачестваКачество представляет собой комплексную категорию, которая отражает... качества на этапе разработки продукции, когда можно точно определить и измерить качество, поэтому его
The tendency of extending the scope of services associated with an increase in the importance of technical servicing of high-tech products after production and placing on the market. Quality of service for the company that produces any product acquires a paramount importance from the view of «the emphasis on consumer». Service is much closer to the consumer than the product. This happens because of the service manifesting in the time of the transaction, while production is isolated from the consumer. Product quality is perceived primarily through the quality of service for its Интегрированные системы менеждмента качества предоставления услуг... МЕТОДОЛОГИЯ СЕРВИСА 12 научный журнал ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 2010 / № 4 потребителя интересует обслуживание даже при покупке обычных продуктов. Поэтому качество услуг для фирмы, выпускающей лю- бую продукцию, приобретает первостепенное значение с позиций «акцент на потребите- ля». Сервис более приближен к потребителю, чем ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Приборостроение и оптотехника»
совокупность методов из области решения обратных задач в оптике, в которых используют набор данных, содержащих информацию об амплитуде волны, для получения информации о ее фазовом набеге, и которые применяют в процессе численного восстановления изображений; восстановление фазы в цифровой голографии относится к области методов восстановления фазы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут