Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Качество продукции (услуги)

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 natalyaenkal
👍 Проверено Автор24

совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.

Научные статьи на тему «Качество продукции (услуги)»

Экономические методы управления качеством туристских услуг на предприятии индустрии туризма

Качество услуги определяется методами управления качеством....
влияние на общее качество продукции....
Финансирование деятельности по контролю за управлением качеством туристской продукции....
сегодняшний день большинство туристских фирм уделяет все больше внимания качеству своей продукции....
Исходя из этого, клиент делает вывод о качестве туристкой продукции.

Статья от экспертов

Креативные резервы повышения качества продукции и услуг

В статье предложена феноменологическая теоретико-методическая платформа идентификации креативных резервов повышения качества продукции и услуг предприятий и организаций

Научный журнал

Управление качеством продукции, работ, услуг на предприятии

Определение 1 Управление качеством продукции – это деятельность предприятия по оказанию воздействия...
товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)....
продукции, которые в своей совокупности образуют политику предприятия в области качества....
Концептуальная модель управления качеством продукции Качеством продукции предприятия можно управлять,...
характер воздействия на этапы «петли качества» (жизненного цикла продукции).

Статья от экспертов

Организационные резервы повышения качества продукции и услуг

В статье рассмотрены организационные резервы стратегии повышения качества продукции и услуг на примере организаций газового комплекса России.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot