(category hotel “three stars”). В средстве размещения «три звезда» необходимо наличие: - резервного горячего водоснабжения; - время ожидания лифта не более 45 сек.; - городская телефонная связь; - санузел во всех номерах; - система централизованного охлаждения воздуха или кондиционер в регионах с жарким климатом; - служба приёма и размещения с зоной отдыха; - индивидуальные сейфы в номерах или депозитные сейфовые ячейки на стойке приёма и размещения; - ковровое покрытие в коридорах; - смена полотенец ежедневно; - смена белья раз в три дня; - химчистка в течение суток; - бронирование и продажа билетов на авиационный и железнодорожный транспорт; - предусматриваются разные варианты организации предоставления питания.
Научные статьи на тему «Категория гостиничная «три звезды»»
Основные группы помещений гостиничного комплекса:
жилые (номера всех категорий и помещения, которые... Эта процедура необходима для присвоения номера категорий от «Без звезд» до «Пяти звезд».... Разновидности современных гостиничных комплексов определяются с помощью баллов:
«5 звезд» — 120 баллов... ;
«4 звезды» — 100 баллов;
«3 звезды» — 80 баллов;
«2 звезды» — 50 баллов;
«1 звезда» — 20 баллов.... Сумма баллов в конечном результате определяет разновидность гостиничного комплекса и категорию, которую
В статье рассматривается понятие социального качества гостиничной услуги, которое является неотъемлемой частью качества гостиничной услуги наряду с технической и функциональной составляющей; подчёркивается важность обеспечения социального качества гостиничной услуги и его поддержания в условиях динамичного развития гостиничного бизнеса, появления большого количества несетевых отелей и роста конкурентной борьбы; даётся определение социального качества гостиничной услуги, выявляется обратно пропорциональная зависимость удельного веса профессиональных и личностных качеств персонала и уровня категорийности гостиничного предприятия. Через модель предоставления и получения гостиничной услуги установлено, что социальное качество гостиничной услуги полностью формируется профессиональноличностными компетенциями, уровнем культуры и поведения контактного персонала. Разработана стратегическая карта работника гостиничного предприятия, которая может быть использована в качестве практического инст...
Для того, чтобы оценить качество гостиничных услуг посредством метода «Тайныйпокупатель», потребуется... «Системой звезд» предусмотрено шесть категорий:
пять звезд, то есть, высшая категория,
четыре звезды... ,
три звезды «супериор»,
три звезды,
две звезды,
одна звезда.... «Система ключей» включает в себя три категории.... Такие отели разделяются по категориям:
три ключа, то есть, высшая категория,
два ключа,
один ключ.
В статье представлен анализ гостиничного сектора уровня «три звезды» Москвы и Санкт-Петербурга в целях определения потенциала данного сегмента экономики. Проведено сравнение основных показателей, характеризующих гостиничный бизнес этой категории в обоих городах, с учетом их динамики. С помощью математической модели, разработанной для оценки инновационного потенциала, рассчитан потенциал составной части гостиничной индустрии Санкт-Петербурга сектора «три звезды». Результаты расчетов позволяют выбрать оптимальную стратегию развития данной сферы гостиничного бизнеса.
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут