При этом оно не заменяет традиционные методы управления качеством, а скорее строится и совершенствуется...
эпоху качества 4.0
Концепция Качество 4.0 существенным образом видоизменяет используемые на практике методы...
Менеджеры начинают использовать эти новые технологии совместно с традиционными методами - программное...
Методы менеджмента начинают применяться не только при помощи новых технических и программных средств,...
Этот разрыв может быть устранен при помощи таких новых инструментов современного мира, как:
массовая кастомизация
Статья от экспертов
Переход массового, крупносерийного производства на изготовление индивидуальных или малых серий модифицированных продуктов, являвшийся объектом научных дискуссий на протяжении более тридцати лет, был широко реализован на практике. Этот переход и совокупность инструментов его реализации получили название кастомизации. Однако, несмотря на то что кастомизации посвящены труды многих зарубежных и отечественных ученых, методы кастомизации используют крупные и малые компании, консалтинговые компании предлагают соответствующие проекты, единого подхода к определению сущности кастомизации, ее места в современной концепции управления компанией не выработано. В статье представлено обобщение научных подходов к трактовке кастомизации. Автором изучена эволюция научных представлений о кастомизации, сложившихся в России и за рубежом и предложено выделять два основных подхода к определению сущности кастомизации и сформулировано уточненное определение кастомизации. Показано, как кастомизация из элемент...
В центре внимания моделей создания сложных продуктов всегда находится отдельный конкретный аспект вопроса создания продукта, но никогда вся совокупность. Поэтому при формировании механизма создания сложного продукта, необходимо реализовать последовательно определенные шаги. При реализации модели управления сложностью продукта возможно применение отдельных классических стратегий путем выбора их из совокупности бесконечно широкого спектра, в зависимости от текущих условий. Крайними вариантам в этом контексте выступают: стратегия кастомизации и стратегия стандартизации продукта. Выделяется пять методов массовой кастомизации, каждый из которых фокусируется на разных этапах цепочки создания добавленной стоимости. Стратегия стандартизации продукта реализуется, когда нет близких отношений между заказчиком и производителем, поэтому индивидуальные предпочтения клиентов не учитываются. Применение модели управления сложностью продукта учитывает широту стратегических рамок в контексте решений п...