Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Карта стратегических групп

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

аналитический прием, связывающий анализ в целом со стратегией торговой политики в регионе и оценкой положения фирмы на рынке.

Научные статьи на тему «Карта стратегических групп»

Маркетинг карточных продуктов

В их число входит такое направление, развитие которого считается в настоящее время стратегически важным...
В этом смысле более стабильной группой клиентов являются физические лица....
Маркетологи, осознавая данные аспекты работы с различными категориями клиентов и принимая во внимание стратегическую...
следующие способы и приёмы маркетинга: проведение активной и широкой рекламной компании, направленной на группы...
была наполнена следующими услугами: перевод денежных средств с карты на карту в пределах как самого

Статья от экспертов

Формирование карты стратегических групп как элемента отраслевого анализа

В статье рассматривается процесс формирования карты стратегических групп на примере предприятий строительной отрасли. Данный инструмент стратегического анализа является одним из важных элементов отраслевого анализа.

Научный журнал

Образовательный форсайт

»; создание стратегической и экономической доверенности участников для реализации этой «дорожной карты...
Именно экспертами малых групп создаются наборы карт вероятных событий и технологий, получая в итоге «...
Благодаря форсайт-технологиям посредством прогнозирования могут быть выявлены основные группы угроз и...
карту и синхронизируют; разделятся на группы и выполнят задачи самостоятельно, затем результаты соберут...
развития, трендов и событий, технологий и стратегических развилок и точек принятия решений.

Статья от экспертов

Определение направлений развития компаний агробизнеса на основе карт стратегических групп

В статье на основе карт стратегических групп обосновываются механизмы взаимодействия компаний агробизнеса и определяются границы условий их применения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot