Заинтересованность, вовлеченность
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
прямая почтовая реклама (direct– mail advertising), агентства (agency) или газетные киоски (news stand).
Весь комплекс туристических услуг сбывается двумя основными каналами:
Прямой канал....
Каналы распределения туристических услуг
Сегодня крупные туристические фирмы и организации при сбыте...
своего продукта используют следующие каналы:
Собственные представительства, агентства, в том числе в...
Особенности продажи туристических продуктов
Многие организации продают туристические путевки сразу вместе
В данной статье описывается разработанный инструмент создания отчета об эффективности каналов продаж для иерархической структуры каналов продаж. Разработанная модель отчета по каналам продаж учитывает тип источника, критерий бесплатности канала продаж, источник трафика и сам источник клиентов. Оценивается коэффициент ROI и отслеживаются данные конверсионных действий клиента. В статье также описаны результаты внедрения модели и ее использования.
Политика продаж банковских продуктов
К наиболее важным элементам стратегии политики продаж банковской...
Каналы продаж банковских продуктов и услуг
С развитием банковского сектора разработка и реализация эффективного...
Как правило, все каналы продажи банковских продуктов можно условно разделить на два вида: прямые и косвенные...
Отличительной особенностью продвижения услуг через подобные каналы продаж являются работа высококвалифицированного...
финансовых учреждений является лучшим дополнением к традиционным системам и каналам продаж продуктов
В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития интернет каналов продаж в России в современных экономических реалиях финансового рынка. Автор данного исследования рассматривает внедрение подобных каналов продаж не только как конкурентное преимущество, но и как практическую необходимость для страховой компании, которая планирует долгое функционирование на рынке. В ходе исследования с точки зрения применения эволюционного подхода была выявлена необходимость использования интернет каналов. В статье также рассмотрена динамика развития интернет-продаж в структуре каналов реализации страховых продуктов за период 2017-2019 гг. Далее было определено, что на сегодняшнем этапе многие страховые компании в большей степени не намерены полноценно внедрять данные каналы продаж. На основе полученного анализа были выявлены основные факторы и проблемы, которые сдерживают развитие интернет-продаж страховых продуктов и предложены пути по их совершенствованию.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве