путь передвижения товаров от производителей к потребителям, учитывающий совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу.
Критерии и порядок выбора каналараспределения
Выбор и построение каналараспределения играют важнейшую... Факторы выбора каналараспределения
Выбор каналараспределения определяется радом факторов, определяющую... Оценка альтернативных каналов распределения
Важную роль при выборе каналараспределения помимо анализа... Затраты на создание и обеспечение функционирования каналараспределения.... Считается, что каналраспределения должен подлежать контролю со стороны товаропроизводителя.
Планирование каналараспределения производственного предприятия
Каналраспределения представляет собой... Каналраспределения включает в своей состав все организации, которые принимают участие в товародвижении... Функционирование каналараспределения сопровождается выполнением таких функций, как сбор и распространение... Планирование каналараспределения относится к числу основных операций, выполняемых в рамках распределительной... В рамках планирования, в первую очередь, решается задача выбора каналараспределения.
Рассматривается математическая модель, описывающая вертикальную маркетинговую систему, включающую в свой состав поставщика, агента, выступающего в роли посредника, торговое предприятие, а также управляемую систему. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие игры Гермейера Г1 с учетом поддержания системы в заданном состоянии. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. На основе численных экспериментов выявлены основные закономерности функционирования системы.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут