Метод формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
путь передвижения товаров от производителей к потребителям, учитывающий совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу.
Критерии и порядок выбора канала распределения
Выбор и построение канала распределения играют важнейшую...
Факторы выбора канала распределения
Выбор канала распределения определяется радом факторов, определяющую...
Оценка альтернативных каналов распределения
Важную роль при выборе канала распределения помимо анализа...
Затраты на создание и обеспечение функционирования канала распределения....
Считается, что канал распределения должен подлежать контролю со стороны товаропроизводителя.
Планирование канала распределения производственного предприятия
Канал распределения представляет собой...
Канал распределения включает в своей состав все организации, которые принимают участие в товародвижении...
Функционирование канала распределения сопровождается выполнением таких функций, как сбор и распространение...
Планирование канала распределения относится к числу основных операций, выполняемых в рамках распределительной...
В рамках планирования, в первую очередь, решается задача выбора канала распределения.
Рассматривается математическая модель, описывающая вертикальную маркетинговую систему, включающую в свой состав поставщика, агента, выступающего в роли посредника, торговое предприятие, а также управляемую систему. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие игры Гермейера Г1 с учетом поддержания системы в заданном состоянии. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. На основе численных экспериментов выявлены основные закономерности функционирования системы.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве