Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
путь передвижения товаров от производителей к потребителям, учитывающий совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу.
Критерии и порядок выбора канала распределения
Выбор и построение канала распределения играют важнейшую...
Факторы выбора канала распределения
Выбор канала распределения определяется радом факторов, определяющую...
Оценка альтернативных каналов распределения
Важную роль при выборе канала распределения помимо анализа...
Затраты на создание и обеспечение функционирования канала распределения....
Считается, что канал распределения должен подлежать контролю со стороны товаропроизводителя.
Планирование канала распределения производственного предприятия
Канал распределения представляет собой...
Канал распределения включает в своей состав все организации, которые принимают участие в товародвижении...
Функционирование канала распределения сопровождается выполнением таких функций, как сбор и распространение...
Планирование канала распределения относится к числу основных операций, выполняемых в рамках распределительной...
В рамках планирования, в первую очередь, решается задача выбора канала распределения.
Рассматривается математическая модель, описывающая вертикальную маркетинговую систему, включающую в свой состав поставщика, агента, выступающего в роли посредника, торговое предприятие, а также управляемую систему. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие игры Гермейера Г1 с учетом поддержания системы в заданном состоянии. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. На основе численных экспериментов выявлены основные закономерности функционирования системы.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне