Аффинные преобразования (affine transformations)
точечные взаимно однозначные отображения плоскости или пространства на себя, при котором трем точкам, лежащим на одной прямой, соответствуют три точки, также лежащие на одной прямой.
искажения длин, площадей и углов при изображении эллипсоида или шара на карте.
Изображения могут быть рисунками, чертежами, мультипликацией....
Существует несколько видов анимации:
Анимация по ключевым кадрам....
Далее специальная программа связывает последовательные кадры в движущееся изображение....
Добавить подготовленные кадры при помощи кнопки «Добавить»....
Бесконечным циклом организуется непрерывная смена кадров.
Зона памяти видео, выделенная для сохранения текущего кадра, именуется буфером кадра или фрейм буфером...
Устройство управления видеокарты поочерёдно читает данные из ячеек буфера кадра и выполняет формирование...
При этом режиме в каждую ячейку буфера кадра записан цветовой код выбранного экранного пикселя....
Число цветов, которые могут быть отображены одновременно, равняется , а объём буфера кадра, требуемый...
Основные характеристики видеокарт следующие:
Кадровая частота, измеряется в количестве кадров в секунду
Представлена концепция построения изображения сцены при помощи совмещения кадров видеопоследовательности или серии фотоснимков. Построение сцены выполняется на основе карты смещений, отображающей векторы перемещений блоков.
точечные взаимно однозначные отображения плоскости или пространства на себя, при котором трем точкам, лежащим на одной прямой, соответствуют три точки, также лежащие на одной прямой.
азимутальная перспективная проекция, которую можно получить проектированием из центра шара.
карты, отпечатанные на прозрачной пленке и предназначенные для проецирования на экран.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве