совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность наиболее полно и своевременно удовлетворять индивидуальные потребности клиента (клиентов) социальных служб в помощи и содействии, которые предусмотрены Федеральным законом, а также осуществлять его социальную адаптацию и социальную реабилитацию.
Научные статьи на тему «Качество услуг социального обслуживания (качество социальных услуг)»
социальныхуслуг и для повышения качества деятельности организаций социальногообслуживания.... сотрудников организаий, осуществляющих социальноеобслуживание;
удовлетворенность качествомобслуживания... учреждений социальногообслуживания
Отдельное внимание при рассмотрении вопроса об оценке качества... к объему, периодичности и качеству предоставления социальнойуслуги получателю социальнойуслуги, установленные... подушевой норматив финансирования социальнойуслуги;
показатели качества и оценку результатов предоставления
В данной публикации рассматриваются вопросы, посвященные независимой оценке качества оказания услуг в сфере социального обслуживания. Представлены промежуточные результаты социологического опроса и фотонаблюдения.
Cтандартизация и стандарты социальногообслуживания
Решить проблемы повышения качествасоциального обеспечения... и региональном уровнях, предъявляемых к объему и качествусоциальныхуслуг, качеству работы социальной... Введение стандартов – эффективный инструмент повышения качествасоциальныхуслуг, средство регулирования... социальныхуслуг для учреждений социальногообслуживания;
комплекс социальныхуслуг и требования к их... порядку, качеству и объему услугсоциальногообслуживания;
соблюдение прав населения на получение своевременного
Статья посвящена различным аспектам эффективности и качества услуг, предоставляемых в учреждениях социального обслуживания населения. Автор изучает систему терминов, определяющих эффективность и качество, и приводит конкретные параметры для их оценки на практике. Статья также центрирована на природе и принципах системы качества учреждения и на критериях, компонентах и целях управления качеством.
совокупность методических приемов и процедур, привлекаемых для извлечения из документальных источников социологической информации при изучении социальных процессов и явлений для решения определенных исследовательских задач.
опросный лист для получения сведений о количественно-качественных характеристиках объекта (получатель социальных услуг) и предмета анализа (социальные услуги) в социологическом исследования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Качество услуг социального обслуживания (качество социальных услуг)