Ассортиментная характеристика товаров
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
внутривидовые потребительские свойства, удовлетворяющие разнообразные потребности (важнейшие свойства безопасность и экологичность).
Определение 1
Показатель качества товара - это количественное или качественное выражение свойств...
Свойства товара могут получить количественное или качественное выражение через особую величину - показатель...
Наименование показателя служит качественной характеристикой товара....
А значение показателя является результатом количественного и качественного измерения....
Таким образом, для количественной и качественной характеристики объективно присущих товарам свойств в
Исследуется зависимость уровня цен на товары и услуги в России от изменений различных макроэкономических агрегированных показателей. Выявлены качественные и количественные долгосрочные связи между рассмотренными показателями.
по ряду показателей, которые отражают степень новизны этих товаров, а также возможность и целесообразность...
На этой основе в дальнейшем выбирают показатели качества и методы изучения нового товара....
метод - показатели качества новых товаров сравниваются с показателями качества уже известных товаров...
Прогнозно-аналоговый метод - качественно новые товары сравниваются с базовыми образцами товаров-аналогов...
качественная и количественная оценка его потребительских свойств.
Важнейшей составляющей коммерческой деятельности предприятия является его товарная политика, в основе которой лежит определение оптимальной номенклатуры товаров. От состава и своевременного обновления ассортимента товаров в значительной мере зависит степень удовлетворения спроса, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности. Содержанием политики ассортимента фирмы являются программы расширения или сокращения разработки, производства и сбыта всей гаммы товаров и услуг фирмы в совокупности.
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве