Критерии привлекательности рынка
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
показатели качества товара, характеризующие его отдачу, использование по назначению на конкретном рынке.
Определение 1
Продукция производственно-технического назначения - это товары, которые необходимы...
общих издержек на показатель количество однородной продукции производственно-технического назначения...
Установление цен на товары производственно-технического назначения
Продукция производственно-технического...
В частности, оборудование, которое выставляют на рынке товаров производственно-технического назначения...
В практике установления цены на товары производственно-технического назначения Широкое распространение
В статье рассматривается актуальная в настоящее время проблема формирования ассортиментной политики машиностроительных предприятий. Авторами обосновывается важность исследования перспективности товаров предприятия при формировании ассортиментной политики с учётом как традиционной, так и инновационной продукции. Приводятся различные виды классификаций товаров машиностроительных предприятий и особенности их производства и реализации. В заключение даются критерии и условия перспективности отдельных видов продукции.
Чаще всего в качестве показателей социального назначения используют внешний вид товаров, состав и содержание...
В качестве примеров показателей свойств социального назначения товаров можно назвать:
имидж товара (...
Показатели свойств социального назначения товаров
Кроме того, для характеристики свойств социального...
назначения товаров могут использоваться следующие показатели:
престижность качества товара - это условно...
Если показателям функционального назначения товаров свойственна относительная стабильность в течение
Рассмотрены виды сервисного обслуживания потребителей товаров производственно-технического назначения. Разработан алгоритм обеспечения прогнозного уровня сервисной составляющей конкурентоспособности разрабатываемого товара и предложены зависимости для ее определения.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.
наука о системах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве