Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
исследование с целью установления показателей читаемости, посещаемости и распространенности рекламной информации.
изучение количественного объема аудитории определенной передачи, программы, издания....
Изучение статистических данных: число подписчиков, количество тиражей, изучение количества пользователей...
Изучение аудитории печатных СМИ позволяет исследовать зависимость потребления информации от времени года...
Для изучения аудитории печатных СМИ чаще всего используют дневниковые модели, очные интервью....
Изучение радиоаудитории основывается на исследовании таких показателей, как: аудитория станции, среднесуточная
In the process of the trial an attempt was made to evaluate approximate people audience, that try to fi nd solution of problems associated with urological health by using internet technologies. In the present trial open statistic which is provided by searching engines Yandex (www.yandex.ru), Rambler (www.rambler.ru), Google (www.google.com); data of statistical systems such as LiveInternet (www.liveinternet.ru), SpyLOG (rating. spylog.ru), Ramblers Top100 (top100. rambler.ru); statistic of urology portals www.uro.ru and www.uroweb.ru; results of 62 438 on-line consultations, performed on website 03.uroweb.ru from 06.08.2003 till 17.01.2010 were used. According to the calculation results Russian monthly audience of medical websites is 15 394 962 people, and those sites are visited by 1.010.129 persons per day. Number of unique users who are interested in urological health problems for a month is about 1.000.000 persons. Distribution of this audience among four countries which represe...
аудитории
Изучение самого издания или программы, анализ ее соответствия потребностям аудитории и особенностям...
Изучение рынка периодических изданий....
При изучении рынка в первую очередь необходимо исходить из его сегментации....
В процессе изучения учитываются и количественные, и качественные характеристики....
Изучение потенциальной аудитории позволяет получить сведения о возможном количестве потребителей.
Изучение аудитории всегда остается в числе основных сюжетов исследований социального функционирования искусства. Но в меняющемся мире то, что долгое время считалось истинным, часто оказывается иллюзиями или банальностями. В чем состоит проблема и что мы знаем о публике искусства сегодня? Как эволюционировали исследовательские подходы в поисках концепций и методов, адекватных современным задачам развития науки? Поиск ответов на эти вопросы составляет цель статьи. Кратко прослеживая отечественный опыт концептуализации аудитории искусства, а также развитие методологии социологических исследований публики, автор обозначает проблемную ситуацию и намечает первоочередные задачи в социологическом изучении аудитории искусства. Традиционные подходы социологии искусства, психологии или маркетинга не дают понимания тенденций и закономерностей потребительского поведения и могут привести к пренебрежению некоторыми потенциально важными его детерминантами. Применение методов смежных наук позволяет ...
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве