исследования, имеющие своей целью оценить эффективность результатов различных маркетинговых программ, например, оценку способности потребителей вспомнить рекламу, имидж компании, степень удовлетворения потребителей качеством товаров и услуг.
Оценочные средства для проведения итоговой аттестации должны включать в себя ряд соответствий:
комплекс... В основе квалиметрического проектирования эффективной системы оценочных средств заложены:
требования... по результатам итогового государственного экзамена;
формирование оценочного комплекса, для решения «... Методологический аппарат ВКР включает в себя – цель, задачи, объект и предмет исследования, гипотезу,... эмпирическую базу исследования, теоретическую и практическую значимость проводимого исследования и т.д
Цель исследования - анализ методик оценки персонала при найме. В статье рассмотрены сущность и актуальность методов оценки, достоверность результатов и частота использования оценочных методов в российских рекрутинговых компаниях. Выделены классические методы, отмечены наиболее популярные, затратные по времени, востребованные оценочные технологии. Акцентируется внимание на преимуществах компетентностной модели (интервью по компетенциям), приведен пример модели компетенций менеджера по персоналу. Отмечена эффективность применения структурированного интервью для оценки сотрудников. Обоснована актуальность выявления степени развитости компетенции «цифровая адаптивность», позволяющая сотруднику ориентироваться в условиях масштабной цифровизации, рассмотрены индикаторы данной компетенции. Описана роль и задачи интервьюера.
оценочных суждений и утверждений о фактах остаются проблемным полем в экспертной практике.... случаи функционирования речевых высказываний;
проблемой квалификации задачи эксперта при проведении исследования... Так, в ходе исследования выделяются лингвистические признаки утверждений и оценочных суждений, языковая... При этом необходимо совершенствовать методику экспертного исследования, вырабатывая четкие лингвистические... критерии разграничения утверждений о фактах и оценочных суждений.
В статье описывается стратегия оценочных исследований с точки зрения социологической практики. Оценочные исследования представлены как систематическая деятельность, нацеленная на применение научных процедур к определению эффективности деятельности на разных этапах развития программы. Представлена типология оценочных исследований, основные этапы и процедуры. Понимание и применение процедур оценочного исследования рассматривается как эффективная стратегия, позволяющая планировать деятельность по решению социальных проблем, распределять имеющиеся ресурсы и достигать поставленных целей
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
это хозяйственная предпринимательская деятельность юридических и физических лиц в области международного обмена товарами, услугами, перемещения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут