Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
определение наиболее эффективных путей, способов и средств быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации.
Понятия экономического и физического перемещения продукта объединены в маркетинговом термине «товародвижение...
Определение 4
Товародвижение – процесс перемещения продукта в экономическом и географическом пространстве...
Товародвижение тесно связано с понятием «продажи»....
Пример 1
Примером реализации функции сбыта по продаже продукта могут быть личные продажи, реклама...
Информационное обеспечение – проведение различных исследований рынка для предоставления компании информации
Статья посвящена актуальной теме маркетингового управления сбытом в условиях ярко выраженной сезонности спроса на рынке товаров массового потребления. Основой для исследования взят рынок влажных салфеток как типичный пример рынка с повышенной сезонностью. В настоящее время, с ростом роли маркетинга в системе управления товародвижением, становится актуальным учет целей и возможностей всех участников процесса товародвижения: от производителя до конечного покупателя. Авторский подход отражает дифференциацию методов управления сезонностью продаж в зависимости от этапа товародвижения и периода сезонной волны. В статье показаны различные методы маркетингового управления сезонностью на рынке влажных салфеток, которые различаются для разных участников товародвижения, что объясняется различием их целей и возможностей. Данная статья рассматривает возможности регулирования сезонного спроса и сглаживания кривой сезонности с использованием комплекса различных методов маркетинга. Особое внимание...
Понятие и сущность товародвижения в системе социального маркетинга
Определение 1
Товародвижение...
Для этого проводятся различные маркетинговые исследования, изучение и анализ рынка и пр....
его основе лежит организация систем поставки социально-значимой продукции, товаров и услуг с целью их продажи...
В этом случае все сбытовые операции и продажа социально-значимой продукции осуществляются адресно и напрямую...
Процесс его организации предполагает продажу социально-значимой продукции через посредников, число которых
Маркетинг — многомерный феномен современной экономической и общественно-политической жизни. В нашем исследовании под маркетингом понимается деятельность, которая включает изучение актуального спроса, контроль за объемом производства товара и его ценовыми и качественными характеристиками, реализацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание, утилизацию (если необходимо), формирование перспективного спроса. Главный, но не решающий элемент маркетинга — сбыт продукции во всех его проявлениях: оптовая и розничная торговля, каналы товародвижения и стимулирование продаж. Основным инструментом последнего является рекламная деятельность.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве