Августинцы
монахи, следующие уставу V в., приписываемому святому Августину (354-430). Устав требует общежития и отказа от собственности.
христианское таинство, состоящее в признании верующим грехов перед священником, который «отпускает» их от имени Иисуса Христа. Происходит из магических обрядов очищения. И. сначала была публичной, затем стала тайной, обязательной. В католицизме тайная И. узаконена в XIII в., в русском православии - в XVII в.
Жанр исповеди
Исповедь обычно рассматривается как особый вид автобиографии, где представлена ретроспектива...
Жанр исповеди возник на пересечении традиций, связанных с обыденной жизнью – покаяние, исповедание веры...
жанра исповеди является автобиография....
Истоками жанра исповеди является «Исповедь» бл....
Дальнейшее свое развитие жанр исповеди получает в «Исповеди» Ж.-Ж.
В статье предпринята попытка рассмотреть исповедь Ставрогина в контексте библейской и литературной традиции. Структура, основанная как на фабулах, так и на характере повествования, свидетельствует о «литературности» текста. Глубокий смысл религиозной исповеди, определяющийся не только покаянием, но и потребностью в нем, представлен в тексте таким образом, что «исповедующийся человек» (homo confitens) желает «перестроить свое сознание». Анализ показывает, что когда Ставрогин «пересек границу» признания своего «я» и преисполнился гордыни, он больше не боялся ни преступления, ни наказания. Следовательно, он утратил способность испытать христианское раскаяние. В итоге, так называемая исповедь Ставрогина была лишь высокомерным заявлением, в котором он открыто признавал свое участие в «случае с Матрешей»; иными словами, это было ложное покаяние.
Однако в «Истории» французского писателя нет выраженного покаяния....
Современная исповедь
Жанр исповеди в дальнейшем получил широкое развитие в литературе....
покаяния....
Элемент автобиографии приобрел в жаре исповеди важное значение. а покаяние и религиозное осознание отошло...
«Исповедь маски» - это литературное произведение с элементами исповеди.
В настоящей статье рассматриваются сцены исповеди в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Направление нашей работы во многом определила концепция М. М. Бахтина, согласно которой покаянное слово в творчестве Достоевского диалогично, просительно обращено вовне себя, к Богу. Участие другого в исповедальных ситуациях романа предполагает сострадание, принятие к сердцу чужих грехов как своих собственных. В статье подчеркивается, что исповедь, соотнесенная с актом покаяния, неразрывно связана с принципом деятельной любви. Посредством деятельной любви герои романа стремятся к духовному единению и принятию нравственного закона старца Зосимы о всеобщей вине и ответственности. Указываются основные признаки рассмотренных исповедальных признаний: преодоление чувства стыда публичного разоблачения, предельная искренность, стремление к возрождению и исцелению души.
монахи, следующие уставу V в., приписываемому святому Августину (354-430). Устав требует общежития и отказа от собственности.
от греческого слова hades, которым в Библии переведено еврейское слово «шеол». По греческому словопроизводству, оно обозначает место, лишенное света, или нечто невидимое. Древние греческие писатели обозначали мир духов или царство, обиталище умерших, находящееся под управлением Плутона. Еврейское слово «шеол» означает место, которое всех к себе требует, всех поглощает, ничем не насыщается. В Священном Писании «ад» и «шеол» употребляются в нескольких значениях. В одном случае этими словами обозначается гроб или могила, в другом – место и состояние, общее для всех умерших, без различия праведных и грешных.
у католиков обряд торжественного вступления епископа в должность.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве