Аматэрасу
(яп. – букв. сияющая на небе богиня), древнее яп. божество, персонифицирующее солнце; в синтоизме – глава пантеона. Мифологические повествования об А. входят в состав др.-яп. летописей Кодзики и Нихонги.
христианское таинство, состоящее в признании верующим грехов перед священником, который «отпускает» их от имени Иисуса Христа. Происходит из магических обрядов очищения. И. сначала была публичной, затем стала тайной, обязательной. В католицизме тайная И. узаконена в XIII в., в русском православии - в XVII в.
Жанр исповеди
Исповедь обычно рассматривается как особый вид автобиографии, где представлена ретроспектива...
Жанр исповеди возник на пересечении традиций, связанных с обыденной жизнью – покаяние, исповедание веры...
жанра исповеди является автобиография....
Истоками жанра исповеди является «Исповедь» бл....
Дальнейшее свое развитие жанр исповеди получает в «Исповеди» Ж.-Ж.
В статье предпринята попытка рассмотреть исповедь Ставрогина в контексте библейской и литературной традиции. Структура, основанная как на фабулах, так и на характере повествования, свидетельствует о «литературности» текста. Глубокий смысл религиозной исповеди, определяющийся не только покаянием, но и потребностью в нем, представлен в тексте таким образом, что «исповедующийся человек» (homo confitens) желает «перестроить свое сознание». Анализ показывает, что когда Ставрогин «пересек границу» признания своего «я» и преисполнился гордыни, он больше не боялся ни преступления, ни наказания. Следовательно, он утратил способность испытать христианское раскаяние. В итоге, так называемая исповедь Ставрогина была лишь высокомерным заявлением, в котором он открыто признавал свое участие в «случае с Матрешей»; иными словами, это было ложное покаяние.
Однако в «Истории» французского писателя нет выраженного покаяния....
Современная исповедь
Жанр исповеди в дальнейшем получил широкое развитие в литературе....
покаяния....
Элемент автобиографии приобрел в жаре исповеди важное значение. а покаяние и религиозное осознание отошло...
«Исповедь маски» - это литературное произведение с элементами исповеди.
В настоящей статье рассматриваются сцены исповеди в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Направление нашей работы во многом определила концепция М. М. Бахтина, согласно которой покаянное слово в творчестве Достоевского диалогично, просительно обращено вовне себя, к Богу. Участие другого в исповедальных ситуациях романа предполагает сострадание, принятие к сердцу чужих грехов как своих собственных. В статье подчеркивается, что исповедь, соотнесенная с актом покаяния, неразрывно связана с принципом деятельной любви. Посредством деятельной любви герои романа стремятся к духовному единению и принятию нравственного закона старца Зосимы о всеобщей вине и ответственности. Указываются основные признаки рассмотренных исповедальных признаний: преодоление чувства стыда публичного разоблачения, предельная искренность, стремление к возрождению и исцелению души.
(яп. – букв. сияющая на небе богиня), древнее яп. божество, персонифицирующее солнце; в синтоизме – глава пантеона. Мифологические повествования об А. входят в состав др.-яп. летописей Кодзики и Нихонги.
запредельное бытию, Божественное.
в низшей мифологии германских народов светлые духи – красивые маленькие человечки в шапочках из цветков, которые любят водить хороводы при лунном свете и зачаровывают скрипичной музыкой слушателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве