осмысление человеком своих поступков как греха и признание в них перед другим человеком, получившим власть эти поступки прощать; сделать уже совершенный человеком поступок как бы «не бывшим». В христианстве И. составляет видимую часть покаяния как таинства, совершаемого Богом через священника или, в чрезвычайных обстоятельствах, любого христианина.
Жанр исповедиИсповедь обычно рассматривается как особый вид автобиографии, где представлена ретроспектива... жанра исповеди является автобиография.... Однако от автобиографии исповедь отличается одним существенным качеством – в исповеди описывается внутренний... Истоками жанра исповеди является «Исповедь» бл.... Дальнейшее свое развитие жанр исповеди получает в «Исповеди» Ж.-Ж.
Статья посвящена анализу «Исповеди» А. Августина как произведения литературы, обращенного к определенной читательской аудитории. Автор показывает, что решение так поставленной проблемы связано с проблемой идентичности, с ответом на вопрос «Кто я?» в рамках христианского дискурса. Августин подсказывает своему читателю, что если он хочет ответить на вопрос «Кто я?», то ему следует попытаться рассказать свою собственную историю. Абстрактные ответы «Я римлянин», или «Я грек», или «Я христианин», повлекут вопросы«Что это значит быть римлянином, греком, христианином?», а вместе с ними и необходимость интерпретации в ее отношении к тем, кому выпало на долю стать вашим собеседником. Библиогр. 6 назв.
Определение 1
Исповедь – это особый вид автобиографии, в котором представлена ретроспектива собственной... Руссо являются:
«Новая Элоиза»,
«Исповедь»;
«Мечтания любителя одиноких прогулок».... «Исповедь» - это синтез романа и биографии.... Предметом исповеди является жизнь самого писателя, определенной личности, конкретного человека.... Мечтательность и меланхолия в «Исповеди» Руссо
Герой «Исповеди» ценит свое сердце за наличие в нем «закваски
В статье рассматривается, может ли образ Сократ, как он представлен в творчестве его последователей, быть соотнесен с исповедальным дискурсом Августина. Отмечается, что Сократ не нуждается в памяти о том интимно-личном, что становится так важно для Августина. Для Сократа важна другая память — о драме существования Космоса, рупором которой его и делают Платон с Ксенофонтом. В такой памяти нет места покаянию, являющемуся важнейшим стимулом исповеди, Сократ — орудие богов и высшего разума. Хоть он и знает, что ничего не знает, его едва ли стоит толковать с точки зрения того драматургического поиска себя, через который описывается человек в христианской и постхристианской цивилизации (и в религиозной, и в художественной культуре). Образ Сократа — это явление эпического ряда.
(лат. – отец) – титул настоятеля некоторых католических монастырей в западной Европе. Первоначально аббат выбирался монахами и утверждался епископом. В церковной иерархии занимает место непосредственно после епископа. В настоящее время наименование «аббат» употребляется в католицизме при обращении ко всякому молодому лицу духовного звания, еще не получившему сана.
(лат. – возвышенное место) – место, служащее для жертвоприношения, первоначально в первобытных и политеистических религиях имел форму очага. В раннем христианстве, позднее – у католиков и протестантов – стол, на котором совершается евхаристия. В православном храме – его передняя часть, отделена от остального пространства иконостасом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут